Демонизация – это сакральный метод борьбы с инакомыслием. А статистика – любимое детище умельцев сравнить кислое с холодным и глубокомысленно сделать вывод о бренности объекта или ситуации, на что и были изначально получены финансы. Или вы до сих пор думаете, что опросы формулируют, проводят и анализируют волонтеры?
Рассмотрим нашумевшие результаты глобального исследования «Уверенность в процессе обучения» (Confidence in Learning Poll), которое провела в 2019 году аналитическая компания Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education среди 5002 учащихся, 2001 родителя и 1152 педагогов в США, Германии, Китае, России и Японии, были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.
Для начала обратите внимание на тех, кто проводил опрос:
Harris Insights & Analytics , со штаб - квартирой в городе Рочестер, штат Нью - Йорк , является исследование рынка фирма, известная «The Harris Poll». Начатая в 1963 год Харрис Опрос является одним из старейших исследований по оценке общественного мнения в США, с историей консультирования руководителей во времена перемен, такие как Джон Ф. Кеннеди и Рональд Рейган .
Harris работает в широком спектре отраслей промышленности, в разных странах и территориях по Северной Америке, Европе и Азии. Компания является членом нескольких научно - исследовательских организаций, в том числе Национального совета США опросы общественного мнения, в Британском Совете опросом, в Совете американских Обследования исследовательских организаций, Совет США по маркетингу и Opinion Research и Великобритании общества исследований рынка.
https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Harris_Ins ... _Analytics
Неслабый монстр, специализирующийся на политической аналитике, прежде всего. Ну, если у примкнувшей к исследованию фирме LEGO очевиден маркетинговый интерес, то ответьте себе сами – а какую цель преследовала эта самая Harris? Только ли (или?) гуманитарную, если бьющим в глаза выводом опросов оказался тот, что российские школьники, массово, просто поголовно страдают от напряжения, неуверенности и, не побоимся этого слова, некомфортности процесса обучения.
"Российские школьники больше всех испытывают стресс из-за успеваемости в школе. Об этом заявили 79% респондентов. В Китае так ответили 64%, на третьем месте - Германия - с 61%, - говорится в исследовании. - Также о том, что чувство тревоги и неуверенности мешает детям и подросткам в учебе, рассказали 68% российских учителей".
При этом респонденты отметили, что именно оценки стали ключевым фактором, вызывающим стресс. Также в списке вызывающих тревогу - сравнение результатов одного ученика с успехами одноклассников. Например, с утверждением "Когда меня сравнивают с другими учениками, я чувствую беспокойство" положительно ответили 66% школьников из США, 55% - из России и 39% - из Германии.
Из-за тестов и экзаменов дети тоже переживают по всему миру. Так ответили 57% учеников в России, 58% - в Японии, 64% - в США, 66% - в Германии, 73% - в Китае.
Однако при всем при этом 80% российских школьников знают, что неудачи - это лишь часть процесса обучения.
https://rg.ru/2019/08/29/rossijskie-shk ... cheby.html
Так-так-так…а что там в самом низу цитаты? Оказывается почти все эти же российские школьники понимают, что без труда не вытащишь рыбку из пруда, и знают, что главное - не сколько раз ты упал, когда, к примеру, учился ездить на велосипеде, а что ты все-таки научился!
Но, заметьте, в СМИ новость прошла в шокирующем варианте бесконечного страдания несчастных детей России.
Далее обратим внимание на пункт, что "Когда меня сравнивают с другими учениками, я чувствую беспокойство". Это и правда печальная статистика, потому что бессмысленно сравнивать и оценивать подрастающих индивидуумов, а вот раскрыть их таланты и способности школа могла бы, да и, по сути, призвана это делать. Но пока не особо получается даже в Америке, где оценки за знания давно вторичны. Поразмышляйте над сутью, а не над формой ролика, приведенного ниже.
И еще один важный пункт, из-за тестов и экзаменов переживают 57% опрошенных учеников, а значит, другие примерно 50% за них не переживают (в России). И будем надеяться на объективность данных цифр вообще.
Что же из всего данного, хм, глобального, хм, исследования следует?
Верно! Учиться в школе вредно и опасно! Тем более, пока идет ухудшение экологической ситуации, в школу ходить по субботам нельзя в качестве, ммм…, протеста, да! И далее, изучив к своей радости букварь и счет до 10-ти, ни в коем случае не зачинать детей, потому что – это тоже форма протеста против… против…против своего рождения здесь! Во!
Правда, евгеникой сильно запахло? Не ощущаете? И да, все верно, рабу вредно знать грамоту вообще, чтобы никакой истины не искал, отработает свое - и на покой. А потом другие рабы его и съедят, ведь труп – это мясо, а мясо – это пища. Мы не придумали, в Европе такой способ утилизации трупов уже обсуждают.
Однако, мы вовсе не считаем, что система российской школы идеальна. Наоборот, мы давно утверждаем, что она перекошена во все 24 стороны и держится лишь на энтузиазме настоящих педагогов и разумении настоящих родителей, которые, все вместе, любят (свое) чадо, понимают его, и дают ему возможность развиваться и познавать свои таланты.