Тайны славянской Буквицы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Тайны славянской Буквицы
Наш алфавит - это буквица "для чайников"? Всем нам учителя в школе говорили, что после революции алфавит "упростили", убрали "лишние" буквы. Значит и наш народ тогда "упростился", так получается. И как же так, что с течением веков мы не растем, а "упрощаемся"? Наши предки знали 49 матричных буквиц, а мы, полные "чайники", в 33-буквенном алфавите не можем разобраться. Я приведу факты из разных сайтов и разных авторов, насколько эти данные верны - я не знаю. Но я уверена, что буквица - это ключ к полному русскому языку, не урезанному и не обрезанному, я хочу понять, хочу ведать слово, и те образы, что стоит за ним, чтобы говорить не звуки, не буквы, не слоги, а Речь.
***
цитата
Чтобы пойти настолько глубоко, насколько нам позволят усердные исказители истории, и в особенности нашей общей человеческой истории, успевшие настолько всё подтасовать, что уже сами путаются в своём вранье, мы рассмотрим некий алфавит, я говорю “некий”, потому что для Вас он может сейчас выглядеть как нечто неродное, так как Вас с самого детства обучали не исконно славянской азбуке, а её примитивному мёртворождённому выкидышу – алфавиту. Знаете ли Вы, чем отличается живая азбука от хронически неполноценного алфавита? Тем, что азбука – это прекрасная музыка, поющаяся душой, всех нас объединяющего, единого начала, а алфавит – это скрежет информационного хаоса.
Рассмотрим хотя бы отдалённо, как живая славяно-арийская азбука намеренно превращалась в пустой и не несущий никакой душевной составляющей алфавит.
В упрощённой записи азбука выглядела так:
Азъ Боги Веди
Глаголи Добро Есть Есмь
Животъ Зело Земля
Иже Ижеи Инить Гервь
Како Люди Мыслите
Нашъ Онъ Покои
Ръцы Солово Твердо
Ук Оук Ферть Херъ Отъ
Ци Чрервль Ша Шта Еръ
Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь
Ёта
Ота Кси Пси Фита Ижица Ижа
И после многочисленных правок и замен (не будем особенно вдаваться в их причины, хорошо понимая, что любое искажение алфавита подобно искажению основ, как кода НК – чем он примитивнее, тем примитивнее человек, а примитивного человека гораздо проще, как завоевать, так и заставить подчиняться), азбука превратилась в алфавит:
Градация азбуки
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ Отъ
Ци Чревь Ша Шта Еръ Еры Ерь
Ять Юс
Кси Пси Фита Ижица
***
цитата
Чтобы пойти настолько глубоко, насколько нам позволят усердные исказители истории, и в особенности нашей общей человеческой истории, успевшие настолько всё подтасовать, что уже сами путаются в своём вранье, мы рассмотрим некий алфавит, я говорю “некий”, потому что для Вас он может сейчас выглядеть как нечто неродное, так как Вас с самого детства обучали не исконно славянской азбуке, а её примитивному мёртворождённому выкидышу – алфавиту. Знаете ли Вы, чем отличается живая азбука от хронически неполноценного алфавита? Тем, что азбука – это прекрасная музыка, поющаяся душой, всех нас объединяющего, единого начала, а алфавит – это скрежет информационного хаоса.
Рассмотрим хотя бы отдалённо, как живая славяно-арийская азбука намеренно превращалась в пустой и не несущий никакой душевной составляющей алфавит.
В упрощённой записи азбука выглядела так:
Азъ Боги Веди
Глаголи Добро Есть Есмь
Животъ Зело Земля
Иже Ижеи Инить Гервь
Како Люди Мыслите
Нашъ Онъ Покои
Ръцы Солово Твердо
Ук Оук Ферть Херъ Отъ
Ци Чрервль Ша Шта Еръ
Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь
Ёта
Ота Кси Пси Фита Ижица Ижа
И после многочисленных правок и замен (не будем особенно вдаваться в их причины, хорошо понимая, что любое искажение алфавита подобно искажению основ, как кода НК – чем он примитивнее, тем примитивнее человек, а примитивного человека гораздо проще, как завоевать, так и заставить подчиняться), азбука превратилась в алфавит:
Градация азбуки
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ Отъ
Ци Чревь Ша Шта Еръ Еры Ерь
Ять Юс
Кси Пси Фита Ижица
-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
(Вторая) Градация азбуки
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ
Ци Чревь Ша
Ять Юс
Превращение в Алфавит
А Б В
Г Д Е Ё
Ж З
И Й
К Л М
Н О П
Р С Т
У Ф Х
Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э
Ю Я
Неправда ли, словно полноценному, здоровому человеку дали костыли и значительно ограничили его функциональность? Словно у художника отобрали все краски, оставив только чёрную тушь, словно у музыканта отобрали все ноты, оставив только одну, словно у поэта отняли объект его восхищения и вдохновения…
Данной страницей сайта я хочу лишь информировать Вас о некоторых первоосновных ценностях, которые стоят на пороге исчезновения. А если исчезнет основа, то не исчезнет ли вместе с нею и тот изначальный образ, который был дан нам свыше? Образ настолько многомерный и обширный, что совершенно не может быть передан при помощи того инструмента, который мы сейчас имеем – грубого алфавита, пытающегося подменить собой живую азбуку – набор многомерных звуков, ведущих к живому пониманию первооснов бытия.
Прочитав звучание данной древней азбуки по-порядку – Вы интуитивно почувствуете, что словно читаете какой-то закодированный текст, т.е. азбука сама по-себе является словно неким текстом, несущим нам понимание чего-то очень важного. Попробуйте сделать из этого небольшую практику – читайте азбуку и вдумывайтесь в перевод каждой буквы, который даётся справа. И особое внимание уделяйте именно образам, которые могут появляться или чувствоваться.
конец цитаты
https://cont.ws/@artpressa/194187
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ
Ци Чревь Ша
Ять Юс
Превращение в Алфавит
А Б В
Г Д Е Ё
Ж З
И Й
К Л М
Н О П
Р С Т
У Ф Х
Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э
Ю Я
Неправда ли, словно полноценному, здоровому человеку дали костыли и значительно ограничили его функциональность? Словно у художника отобрали все краски, оставив только чёрную тушь, словно у музыканта отобрали все ноты, оставив только одну, словно у поэта отняли объект его восхищения и вдохновения…
Данной страницей сайта я хочу лишь информировать Вас о некоторых первоосновных ценностях, которые стоят на пороге исчезновения. А если исчезнет основа, то не исчезнет ли вместе с нею и тот изначальный образ, который был дан нам свыше? Образ настолько многомерный и обширный, что совершенно не может быть передан при помощи того инструмента, который мы сейчас имеем – грубого алфавита, пытающегося подменить собой живую азбуку – набор многомерных звуков, ведущих к живому пониманию первооснов бытия.
Прочитав звучание данной древней азбуки по-порядку – Вы интуитивно почувствуете, что словно читаете какой-то закодированный текст, т.е. азбука сама по-себе является словно неким текстом, несущим нам понимание чего-то очень важного. Попробуйте сделать из этого небольшую практику – читайте азбуку и вдумывайтесь в перевод каждой буквы, который даётся справа. И особое внимание уделяйте именно образам, которые могут появляться или чувствоваться.
конец цитаты
https://cont.ws/@artpressa/194187
-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
Буквица, созданная по законам на основе Знаний о матрице Мироздания.
В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов – «Славянской буквице», которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид» этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа.
«Изначальные виды» большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали» — их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид» этого Алфавита.
Славянская Буквица
Введенiе
«Буквица — это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен) [1] …
Самой большой была Всеясветная грамота, которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а «до кучи», и от Образов, срытых за этими символами.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы.
В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов – «Славянской буквице», которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид» этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа.
«Изначальные виды» большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали» — их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид» этого Алфавита.
Славянская Буквица
Введенiе
«Буквица — это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен) [1] …
Самой большой была Всеясветная грамота, которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а «до кучи», и от Образов, срытых за этими символами.
Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы.
- Вложения
-
- DZYUdVWSSQY.jpg (132.52 КБ) 76 просмотров
-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …
Реформатор Пётр I, вводя «гражданский» шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.
Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious — калька!), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший»… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:
Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.
Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси» и «пси», в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.
После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.
Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах» описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был — Творение. То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес.
Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять», не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы… А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится» сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.
Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.
Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:
Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз». Что получилось? Оказывается, «мама». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже», а когда «и с точкой»; когда нужна «фита», а когда «ферт». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)
Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир» отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.
А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди»? «Я буквы знаю», говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки» — это вовсе и не Буки, а БОГИ… получается – «Аз Боги Веди» — «Я Богов Ведаю»! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».
конец цитаты
https://myhistory.mirtesen.ru/blog/4319 ... ritse-Miro
Реформатор Пётр I, вводя «гражданский» шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.
Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious — калька!), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший»… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:
Колдун, колдуньей ободрЕнный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.
Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси» и «пси», в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.
После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.
Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах» описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был — Творение. То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес.
Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять», не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы… А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится» сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.
Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.
Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:
Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз». Что получилось? Оказывается, «мама». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже», а когда «и с точкой»; когда нужна «фита», а когда «ферт». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)
Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир» отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.
А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди»? «Я буквы знаю», говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки» — это вовсе и не Буки, а БОГИ… получается – «Аз Боги Веди» — «Я Богов Ведаю»! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».
конец цитаты
https://myhistory.mirtesen.ru/blog/4319 ... ritse-Miro
-
Не в сети
- Искатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 мар 2022, 13:03
Re: Тайны славянской Буквицы
Доброе дело вы делаете Ведунья, всё что связанно с русским у меня вызывает радость и гордость! По больше тёплых слов о наших предках и большой им поклон, что не смотря на происки разных врагов они выжили и подарили нам жизнь!
А мы постараемся оправдать их надежды и приумножить богатства, что они нам оставили в наследство. А русский язык, могучий, красивый, нежный и правдивый всегда был и будет у нас на устах. Не нужно нам не чего западного и заморского, лишь только своего русского и родного.
А мы постараемся оправдать их надежды и приумножить богатства, что они нам оставили в наследство. А русский язык, могучий, красивый, нежный и правдивый всегда был и будет у нас на устах. Не нужно нам не чего западного и заморского, лишь только своего русского и родного.

-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
Спасибо на добром слове, Макарыч! И я только начала, обязательно продолжу!
Бывает время раскидывать камни, а бывает их собирать, но не для того, чтобы кидать их в другого, а чтобы познать смысл, зачем кидать, зачем собирать и почему камни такие, а не какие то другие... 


-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
Начало цитаты
В серии фильмов Сергея Стрижака также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).
Конец цитаты
https://myhistory.mirtesen.ru/blog/4319 ... ritse-Miro
К сожалению, не смогла все картинки здесь добавить, но по ссылке можно все посмотреть подробно
В серии фильмов Сергея Стрижака также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).
Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).
Конец цитаты
https://myhistory.mirtesen.ru/blog/4319 ... ritse-Miro
К сожалению, не смогла все картинки здесь добавить, но по ссылке можно все посмотреть подробно

- Вложения
-
- i-24708.jpg (31.4 КБ) 68 просмотров
-
Не в сети
- Искатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 мар 2022, 13:03
Re: Тайны славянской Буквицы
Вот мне нравиться ваш подход, больше вот таких позитивных строк! А то в другой ветке посвященной Дню Победы, мужское население теряет веру в светлое будущие. Надо верить и не зря есть у нас такие три прекрасных женских имени: Вера, Надежда и Любовь!Ведунья писал(а):Спасибо на добром слове, Макарыч! И я только начала, обязательно продолжу!Бывает время раскидывать камни, а бывает их собирать, но не для того, чтобы кидать их в другого, а чтобы познать смысл, зачем кидать, зачем собирать и почему камни такие, а не какие то другие...
Вот на них я ориентируюсь и всех призываю ни когда забывать об этом, какие бы не были тяжелые времена.
-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
А кто же научит мальчика-сына, будущего мужчину Ве(ведать)Ра(Разум, Энергию), как не мать-женщина, которая сама ведает-знает? С женщины все начинается в мире яви, но без мужчины потеряется в Пути. Позитив, как вы говорите, Макарыч, в женщине изначально есть, потому что без Любви и Радости не зачать и не родить Ча-до, или может Чу-до?Макарыч писал(а): Вот мне нравиться ваш подход, больше вот таких позитивных строк! А то в другой ветке посвященной Дню Победы, мужское население теряет веру в светлое будущие. Надо верить и не зря есть у нас такие три прекрасных женских имени: Вера, Надежда и Любовь!
Вот на них я ориентируюсь и всех призываю ни когда забывать об этом, какие бы не были тяжелые времена.

-
Не в сети
- Исследователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2022, 14:22
Re: Тайны славянской Буквицы
Тайна славянской письменности
Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.
Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая – есть ЛОЖЬ” – это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.
УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда – “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” – о начале и конце рассказа).
Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда – “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда – “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда – “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда – “наговорить с три короба”).
Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.
Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”
В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 – 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:
“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” – говорить) – греховным деянием.
Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.
Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.
В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.
Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” – совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.
Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь – значит быть МАГОМ.
Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.
В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.
Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.
И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун – даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).
Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.
Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.
Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.
Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.
Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая – есть ЛОЖЬ” – это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.
УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда – “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” – о начале и конце рассказа).
Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда – “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда – “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда – “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда – “наговорить с три короба”).
Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.
Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”
В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 – 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:
“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” – говорить) – греховным деянием.
Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.
Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.
В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.
Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” – совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.
Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь – значит быть МАГОМ.
Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.
В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.
Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.
И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун – даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).
Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.
Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.
Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.
Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!