Древнерусский язык

Русский язык очень многообразен и является самовыражением загадочной русской Души, а также имеет родственные связи с санскритом, который, в свою очередь, является прародителем большинства языков. Санскрит на данный момент мертвый язык, а русский до сих пор жив, а пока жив он, живы и мы, славяне!
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Иже (и). Соединение, союз, единство, гармония, равновесие, душевная близость, то, что удерживает цельность самой жизни. Гармоничное взаимодействие двух противоположностей. Единство материального и духовного в нашем внутреннем мире. Безконфликтность, отождествление. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Образ ИЖЄ: уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия. Это - союзная форма, даже когда два события просто не мешают друг другу. Повышающая гармонизация, единение с сохранением индивидуальности. Творческое обогащение друг друга.

Числовое значение - 8.
Миръ, где РЪ - рецисотваряше, т.е. принятое решение; М - мысль (мудрость), т.е. общий образ слова: мудрость принятого решения. Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию. Именно в этом значении слово МИРъ понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное.

Равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы является и проявлением истинного (определенного) характера.

Эта же буквица имеет и еще образы: малая часть, просвет, вспышка, пробуждение. Ныне это Й (И краткая).
Лай - людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!.
Лаи - несколько собак сообщают. Лайка - та, что подает сообщение (ка - одна из многих). Кстати, слово собака не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина. Князь и княжна, княгиня – это их дочь.
Й - озарение; пробуждение; концентрация божественной силы.
Йога - вспышка озарения на пути к самому себе; единый путь к абсолюту, к богу, к себе.

По сути, буквица Иже сообщает о той силе, благодаря которой осуществляется познание себя, мира и себя в мире - о взаимодействии. Более того, необходимое условие развития - отношения человека с человеком. Это означает, что отношения должны нас улучшать, облагораживать, а не приводить к упадку. Если же они нас в чем-то истощают, то это не те отношения, которые следует продолжать, ибо ослабление того или иного аспекта жизни приводит к потере равновесия и сбивает с пути к истине.

Еще буквица говорит и о соединении с противоположным в себе, которое делает человека целостным и позволяет целостно воспринимать другого. Мужчине необходимо принять женское в себе, а женщине - мужское, потому что для мужчины окружающий мир - женского пола, а для женщины - мужского. Если же контакт с противоположным в себе не установлен, то это выразится в неправильном взаимодействии с внешней действительностью.

Равновесие - еще один смысл, который передает Иже. И смысл этот очень важен, поскольку в древности состояние равновесия понималось как истинность, а истинность как равновесие. Считалось, что если человек пребывает в истине, то он пребывает в сбалансированном состоянии и наоборот. Если человек не уравновешен, значит, он где-то сбился с пути, потерял состояние истины.

Таким обраом, Иже передает знание о необходимости быть целосным, о важности абсолютного признания всего, что есть в человеке, по принципу "я есть и то, и это". Другими словами, все содержания внутреннего мира должны пребывать в гармоничном резонансе друг с другом. Это обязательное условие, для того чтобы выстраивать правильные отношения с окружающей действительностью, потому что внутренний разлад неизбежно проявится в виде конфликта с внешним миром. Истина доступна только тому, кто принимает себя и мир целостно.

Еще Иже говорит о чистокровности - понятие, которое сегодня едва ли не порицается, смешивается с расизмом, мракобесием, невежеством и тому подобным. Между тем законы о чистоте крови, строго соблюдавшиеся в древности, основываются на глубоких знаниях об информационной природе человека и мира.

Буквица Иже говорит о том, какими могут и должны быть отношения в действительности. Начинаются они из состояния внутренней гармонии и принятия каждым самого себя, ибо отношения с самим собой суть мера всяких отношений с другим. Тогда становится возможным подлинное соединение, соитие, контакт с близким человеком. Заметьте, не слияние, а соединение. Разница в данном случае состоит в том, что при слиянии двое становятся чем-то одним, теряя свою индивидуальность, тогда как при соединении они сохраняют свою неповторимую природу, образуя в итоге нечто совершенно новое, доселе неизвестное. Поэтому отношения являются самым ценным и самым главным: всякая истина, всякое знание постигается только через отношения с другим.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Инить (и). С двумя точками наверху, что указывает на ограниченность пространства: гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово наша (а не мое, не её), т е общее, множественное. Т о Инить передает образ единого много-сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои. Слово Мир (мудрость в принятии единого решения) в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: миряне. Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры мира, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.

ЇМѦ - связующая нить идеи между человеком и образом незримого совершенства. То, что находится на границе миров. И сквозь эту границу возможен диалог Человека и Бога.
Числовое значение - 11

Иногда встречается форма I с чертой, звучащая как "ИТА". Она применяется в понятии "счастья и благополучия", например в фрезе "мIр дому сему".

Еще встречается форма I с волной ˜, звучащая как "ИНДА", что означает "неизведанная вселенная". Например "мир тьмы" пишется через "ИНДА".

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - i, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Но вспышки Й могут происходить только во вселенной, поэтому писалось всегда .

Интересная взаимосвязь, не явная на первый взгляд: ИЖЕИ - развитие, ИНИТЬ - свитие, но на другом уровне порядка. Здесь и причина и следствие, по сути, цель проявления.

Если Ижеи сообщает об истине небесной, а Иже - о земной, то Инить говорит об истине человеческой, и занимает срединное положение. Человек живет между небесами и Землей, соединяя в себе животную и божественную природы, связывая идеальный и материальный полюсы единой реальности. Кроме того, будучи образом Творца и его предельной ипостасью, человек развивается, участвуя в процессе постижения и превосхождения Творцом самого себя. И речь здесь идет не столько об отдельном человеке, сколько о человечестве в целом, которое можно рассматривать как своего рода систему познания богом себя самого. И только как систему: не сумму не связанных между собой множеств, но совокупность индивидуальных качеств всех элементов, объединенных единым принципом. Иначе говоря, как общность. Собственно, община, общность, природное единство сильных духом и являются основными значениями буквицы Инить.

Стоит понимать, община и социум - это разные формы общежития со своими законами существования, поскольку создают их качественно разные связи. Именно связи или коммуникации формируют ту или иную группу, обусловливая поведение ее членов. Словом, если мы находимся в какой-то системе отношений, то поведение наше будет целесообразно, структурированно и определено теми смыслами, что стоят за коммуникациями, соединяющими все части данной системы. Если в социуме главной связующей идеей является биологическое выживание и выгода за счет другого, то в общине - взаимная польза и благо, выражающееся не только в получении материального достатка, но, самое главное, в реализации каждым человеческого предназначения. Когда встречаются два человека, у которых есть общий путь, то эти двое соединены на небесном уровне, а не на земном. Если Иже говорит об отношениях как таковых, когда двое соединяются силой притяжения противоположностей, дабы усиливать и развивать друг друга, то Инить сообщает нам именно о семейном союзе, построенном на высшем, объединяющем принципе, который они воплощают. Поэтому семья - это муж, жена и ребенок.

Инить говорит о самой сути общности - об истинном, небесном родстве, о принадлежности к той или иной божественной семье. И осознание такого родства чрезвычайно важно, поскольку только в этом случае мужчина и женщина становятся не просто парой, но выразителями архетипов Бога-отца и Богини-матери, творящими пространство отношений по образу и подобию божественной семьи. А семья, как известно, - единица общества.

Общинность предполагает наличие надчеловеческого управляющего принципа, вписанного во внутренний мир, в психологию всех представителей данного сообщества. Т е община управляется не установлениями извне, а совестью, внутренним законом, живущим в сердце каждого ее представителя, следовать которому значит соответствовать своей высшей природе.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное, благость, состояние человека в момент просветления; нечто существующее, но находящееся за пределами обыденного восприятия. Дерзость, т е способность на поступок. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительных формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Раньше было две формы – удивительная ! и вопросительная ?. Проявление идет из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имеет.
Числовое значение - 13

Но иногда удивительное нельзя описать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь - добро рекомое свыше. Гхарный хлопец - это не хороший, это необычный хлопец. Гханя - необычная девочка. Есть такое выражение: не знаешь не говори. Поэтому, со временем, у многих народов появилось табу, запрет на употребление божественных звуков. В результате буквица писалась, но не произносилась. Hellada - Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Поэтому чтобы не путаться, пишут Нидерланды. Иногда произносят как мягкое Х - Help.
Еще одна грань - переход количества в качество. Например атомов в молекулу, молекул в клетку, клеток в многоклеточный организм или определенный орган.

Гервь сообщает о том, что все удивительное, странное, невыразимое, непроизносимое, неописуемое, выходящее за пределы привычного, абсолютно реально. Отсюда следует, что творить чудеса, означает использовать законы, неизвестные другим, и сотрудничать с силами, незримыми для большинства.

По сути, перед нами универсальная модель. Причем модель голографическая. Ведь если структура мироздания имеет образ Древа, то и все существующее должно иметь ту же организацию. Поэтому Гервь указывает на существование не только звездных миров и целых вселенных, недоступных для нас физически, но и на наши индивидуальные вселенные, по которым мы можем путешествовать, перемещаясь в разные миры и времена. Как? Гервь говорит о древе, чьи ветви - не только отдельные миры, но и времена, существующие все сразу. Следовательно, как бы это странно ни звучало, мы одновременно присутствуем во всех временах и реальностях.

К примеру, вчера с вами произошло какое-то значимое событие и сейчас вы все еще его переживаете, то что это как не связь с прошлым, т е другим временем? А предвкушение чего-то в будущем, разве никак не влияет на вас сегодняшних? Получается, вы вчерашние, сегодняшние и завтрашние - это все вы. Разница только в плотности. И что вас связывает с ними? Воспоминания, посредством образов, которые всплывают в сознании. А это означает, что события прошлого и вы сами, принимавшие в них участие, стали образами. Другими словами, развоплотились, перешли в реальность другой мерности. Но, даже став виртуальной, та или иная ситуация может влиять, и влиет, на ваше состояние в настоящем, оказывая некое фоновое воздействие. Поэтому с помощью определенных психических техник вы способны вызвать у себя в сознании необходимый образ, переместиться через него в минувшее и, допустим, что-то в нем исправить, для того чтобы изменить свое состояние в настоящем. А с учетом того, что любое реальное событие, произошедшее в физическом мире, превращается в образ, вы можете сформировать образ будущего события и войти в него, сделав плотным.

И последнее, человек - существо многомерное, поэтому иногда его чувства или ощущения являются призывом о помощи, пришедшим от него же самого из другой реальности или мира. Будущее и прошлое - только образы относительно сегодняшнего дня, а потому мы можем изменять их в своем сознании, корректируя настоящее. Другой мир плотен только для вас другого, а для вас сегодняшних он виртуален и воспринимается на уровне ощущений и образов. С позиции буквицы Гервь состояние Аzа - это одновременное присутствие во всем Древе мира разом. Поэтому все есть я, ибо все сотворено моим сознанием и я, как Творец, присутствую в данном образе - но в то же время и не я, поскольку вижу свое творение как бы со стороны, точнее, внутри себя. Т е Гервь говорит о необходимости видеть себя в разных временах и мирах, чтобы собрать себя в здесь и сейчас, чтобы получить возможность путешествовать по Древу миров. Собственно, это и есть выход за пределы обыденного, где происходит встреча с истинным Чудом.

С некоторой долей упрощения, это можно описать как театр, автор и главный герой в котором - одно и то же лицо. Т е он одновременно излучает из себя образ сценария и, как некая голограмма, сам же в нем участвует. Причем образы, проецируемые на сцену, так ярки и живы, что для героя, находящегося внутри постановки, все выглядит абсолютно по-настоящему. Настолько, что он чаще всего забывает себя как создателя спектакля и слепо следует сценарию-судьбе. А вот если он внутри спектакля осознает себя, излучающего себя же и все, что есть на сцене, он может сознательно управлять реальностью. Собственно о необходимости видеть себя в разных временах и мирах буквица Гервь и говорит.

Если с точки зрения буквицы Животъ мы смотрим на какую-то живую форму, какую-то живую сущность, то в контексте буквицы Гервь мы смотрим на то же самое, только с точки зрения миров этих сущностей. С точки зрения миров и пространств этих сущностей.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Како (к). Возвращение и привнесение, объемность восприятия. Системность. Объединение трехмерное (к) в человеке (а) соединяет его еще с одной светлой структурой (к), определяемой как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мiра(Славь и Навь). Результатом данного единения и является образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в своем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10. Форма сравнения. Подобие, тождественность, системность. Числовое значение - 20.
Когда происходит соединение, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармонизируются. Проявляются пространство и время.

Буквица К в начале слов подразумевает вбиранее, привнесение. В конце слов - одно из. Это одна из немногих буквиц, у которой так радикально меняется образ в зависимости от места расположения в слове.
Карта - перенос/наложение на земную твердь чего-либо.
Калки - бог разрушитель калиюги. Ки - разрушение, приведение всего к однообразному единству.
Есть руна КА. Когда она стоит в начале, то означает объединение, вбирание всего в себя. Когда в конце – одно из множества.
КАК – форма сравнения с чем-то, что нам хорошо известно.
КАРА – то что вобрало в себя сияние, свет (РА).
РАКА – место, куда клали усопшего.

Даже свет (спектр) от солнца, который доходит до Венеры – один, свет который доходит до Земли – другой, а свет который доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия меняется в зависимости от места ее расположения.

Графическое начертание буквицы Како указывает на то, что задача человека - удерживать этот мир в состоянии баланса. Он должен одновременно обладать и высокоразвитым сознанием, и высочайшего уровня технологиями. Другими словами, совершенное сознание должно управлять совершенными машинами. Множество древних мифов, преданий и эпосов говорит о временах, когда наши предки владели невероятными по нынешним меркам техническими аппаратами: летали на вайтманах, ездили на "печках", обозревали мир через "волшебное зеркальце". Да и боги отнють не гнушались техникой, о чем свидетельствуют хотя бы описания их оружия.

Еще буквица говорит о системе совместного бытия, причем на всех его уровнях. В том числе и о социуме, состоящем из представителей разных родов, этносов, культур, религий, территорий и стран, которым тоже необходимо учится быть вместе, чтобы делать что-то сообща.

Разделенность и дробность - признаки калейдоскопического сознания, оторванного от жизни, которая, в свою очередь,представляет собой мозаичную систему: цельную картину, собранную из различных элементов, но расположенных каждый на своем месте.

Кроме прочего, буквица Како говорит о подобии, подражании, идентифицировании чего-то с чем-то. Это подводит нас к понятию имитационной магии, строящейся на законе аналогии: как вверху, так и внизу, как внутри, так и вовне. Именно так мы можем приобретать силу божественных архетипов, стихий, социальных групп и т д. Для того чтобы сила к тебе пришла, ты должен ей уподобиться.

Далее. Како также говорит о движении к чему-то бóльшему. Как мы знаем, развитие любой живой системы определяется ее способностью вмещать все бóльший объем информации. И чем выше уровень сложности системы, тем большей емкостью она отличается. Только не путайте "сложность" и "ложность". Первое означает сложенность чего-то с чем-то, второе - поверхностное восприятие.

А что является бóльшим по уровню сложности и наиболее информационно емким, как не сознание Творца? Значит, любая система в высшем пределе должна двигаться к нему как к самой совершенной системе.

Человек также является системой, элементы которой должны существовать согласно общей цели. Собственно, потому перед ним и стоит задача стать Азом, собрав себя воедино, соединив свет и тьму, дух и тело, верх и низ. Таким образом, здесь передается одна из основных идей данной буквицы - закон аналогий: то, что внизу, является подобием того, что вверху, а то, что вверху, есть образец для создания подобного внизу. Применительно к человеку, это можно сформулировать так: чем ниже вниз, тем выше вверх. Словом, чтобы достичь духовных высот, необходимо опуститься в самые темные глубины бессознательного, поскольку именно там выход к свету. В свет идут не отрицая тьму, но через ее принятие.

...Получив высшие знания, сущность начинает их распространять (наполнять) (Како) среди других (Людїє), размышляя (Мыслєтѣ) как лучше поделиться накопленным опытом (Нашь) и проявить не до конца воспринятую сферу (матрицу) сознания (Онъ). Полное осознание создает устойчивое состояние (Покои), грань, перед тем, как идти дальше. Это состояние открывает возможность творения путем разграничения и упорядочивания, анализа и синтеза (Рѣци), отделяя все низшее или, говоря другими словами, оставляя его в прошлом...
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Людие (л). Люди, миряне, труженники творящие добрые дела, мирно мыслящие, осознавшие свой духовный опыт, как движущую силу взращивания души; вольный человек; восходящий поток. Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) и мира, в котором обитают живые существа. В совокупности это буквица Л (людиe).

Если «како» - это «объёмность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров. Числовое значение - 30.

Она прописывается через ИНИТЬ, т.е. общность, поэтому буквица так и называется: людиe. Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный и явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «людиe»: во-первых, это - мирные (общинные) люди.

Тех, кто пытался разрушать, именовали нелюдью, т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие совестью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, обладают физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали ЛЮДямМИЛОЙ. Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: размеренность существования, т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - Л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует направленность, устремлённость. Были также образы, которые не были согласующими, они были гласующими, т е была Л и была ЛЬ. Лес и листва.

Лес - соединяет земное и небесное. А влез - поднялся над лесом, поэтому в окно можно только влезть, а входить надо в дверь, во врата. Лиса - хитрость, лож и обман. Т е взаимопроникновение трех объемов, их соприкосновение, объединение во что-то такое, завершенное подобие единого. Дерево Липа - дает не только жизнь, но и тепло, материал - лыко, липовый мед, т е общность. Опять же липа - общность чего-то, выдаваемого за истину.

Любовь - люди богов ведают; людское (л) прикосновение (ю) к божественной (б) форме видения (ов) сотворенное (ь). При творении Мiров РАМХой в Великом Нечто, первое, во что преобразовалось Его сияние, была Любовь. В Нечто, ставшее Тьмой, появилась НеЛюбовь (т.е. «любовь не нашего Бытия», ненависть). Любовь уже была, когда ещё Бога Рода не было, сама по себе была, т.к. она есть Сiла Света (см. Суть таинства Творения). То, что сейчас часто называют любовью, раньше называлось похоть (постоянное хотение). Нужно понять, что любое общение всегда происходит на уровне обмена энергиями, что вызывает усиленный приток различных энергий через активацию чакр, и Душе человеческой далеко не безразлично, что это за энергии и через какие чакры информация приходит с ними.

Есть старое слово - НАВИСТЬ, т.е. способность видения всего в Свете Нави (светлого и темного). Приставка НЕ не является отрицанием, она несёт смысл: иное, не наше, непонятое до конца. Т.о. Не-НаВисть: иное видение в человеке и приписывание Ему того, чего в нем нет. Человек, мгновенно перешедший из состояния Ненависти до Любви к другому человеку, сможет узреть в нем Его Истинные Качества. А сам прозревший выходит из-под власти сил не нашей Нави.
Число 33 - людие + глагол. Вот и стало число 33 числом пророка.

Опираясь на знания мудрецов древности и, разумеется, на саму буквицу, можно сказать, что люди - это двусоставные существа, имеющие душу и тело, а человеки - трехсоставные, обладающие духом, душой и телом. Людина начинается там, где заканчивается жить, т е с появлением воли. Это вольный человек. Высший людской уровень достигается вместе с обретением способности слышать голос души и жить согласно своему предназначению. А душа пробуждается только "родной молвью". Слово - ключ к душе.

Людина - носитель множественного сознания, собираюшегося в четкую структуру только при наличии центрирующего духовного принципа. В противном случае внутренние связи постепенно распадаются на множество субличностей, у каждой из которых свое мнение, желание, устремление и способ действия. А это прямой путь к нарастающей шизофрении.

Итак. Людиной является лишь тот, кто, обладая волей, владея мыслью и словом, открывает душу и одерживает победу над страстями, преодолевает низменное и плотское в себе, интегрирует свой внутренний мир для того, чтобы прикоснуться к высшему и стать Человеком. Но это уже другая буквица.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Мыслете (м). Процесс осмысления, генерация мысли. Мысль, движение, процесс уплотнения хаоса пространства в мысль. Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. Числовое значение - 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: Л+Л=М. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы МЫСЛЕТЕ: мысль, мыслить, думать, обращаться (за поддержкой). Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы М охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением. Ведь незря слово МIР начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляется последовательное проявление, передача той первоначальной формы. Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотворили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто употреблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь = е кр.

Существуют понятия материнство и материя, что есть последовательность преобразования каких-либо форм (семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль.

Если над буквицей М появлялся надстрочный знак в виде м, она читается не "мыслете" а "мудрствуйте".

Если буквицу Мыслєтѣ написать с петелькой посередине, то вместо идеи материального можно увидеть идею мышления, осмысления. Эта петелька символизирует собой буквицу Оукъ, представленную здесь в образе духовного сердца. Иными словами, нам сообщается, что мысль имеет отношение к духовному интеллекту, к тому, что передается тем или иным образом через сердце.

Мысль, по сути, это импульс из нашего подсознания. Определенная структура, которую мы можем генерировать сами, либо считывать из подсознания. Мысли, которые рождаются нашим сознанием, представляют собой определенную форму жизни. Мысль - это одушевленное существо. Человек мыслит теми образами, которые есть в мироздании, но эти образы являются оберткой, матрицей. Они не одушевленные. Их можно назвать каплями воды того океана, в котором плавает черепаха нашего мировосприятия. Когда человек генерирует мысль, он эту форму наполнят жизненной силой, в результате чего она становится живой. Существует слой тонкого мира, где они существуют. С ними можно взаимодействовать и даже управлять. Мысль, которую человек породил, если ее отпустить, может прийти к другому человеку. Поэтому все мысли, которые порождает человек, начинают жить своей жизнью. Прежде чем подумать, подумай о чем подумать. Шопот - это промежуточная структура, соединяющая слово и мысль. Отсюда и его сила, часто используемая в заговорах, гимнах, обращениях.

МАТЬ - восприятие мужчины как отца будущих детей, утверждающего богом данное при Роде. Женщина должна в муже увидеть образ небесного отца ее будущих детей. Если же женщина ставит себя выше мужчины, она никогда не сможет стать матерью, в ее высшем смысле.

Мира - передача взаимосвязи небесных и земных структур через разграничение изначального. Образ «ра» в данном случаи означает творение структур разного уровня из праматерии - изначального, путём придания им определенной формы через разграничение (граница, рубеж, предел).

МЕРА - бытийная (земная) форма передачи разграничения.

Смердь - с мерной долей земли – свободный общинник - земледелец, воин и пахарь в одном лице. В XVII веке к этому слову был прицеплен негативный смысл, после того как реальных смердов начали уничтожать (появилось выражение «смердить» - пахнуть, иметь неприятный запах тела).

Смирть - сие мера утвержденная есть; смена мерности (переход из Яви в Навь).

Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в другое качество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о которых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка начала и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. Мыслите - это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.

Мысль имеет отношение к духовному интеллекту, к тому, что передается тем или иным образом через сердце. С определенной точки зрения, ментальный план подобен лону матери, в котором происходит зачатие и рост проникшего в него семени. Точно так же любая воспринимаемая нами идея или информация попадает в сознание, где вызревает и дает плоды. Т е первоначально человека рождает мать, а потом его рождает мысль, ибо человек есть результат своих собственных мыслей о себе, о мире и о других. Мы видим, что лоно рождает, а ментальный план порождает, при этом и то и другое нуждается в семени. Получается, что мысль, мозг, ментальный план и лоно на символически-смысловом уровне функционально синонимичны. Таким образом, можно смело говорить о том, что именно мысль и порождает реальность. Отсюда, думать - значит оперировать готовыми представлениями о мире, соединяясь своей мыслью с Высшим. Однако способность к рассуждению и рациональный взгляд на окружающий мир при этом не отвергается, а воспринимается как иной подход к жизни.

В пространстве Бытия мысль едина, вечна и неизменна. Она является содержанием ума Всевышнего, вмещающего в себя все возможные мысли, которые были, есть и будут во всех формах сразу, ибо в Бытии времени нет, там вечность. А миры становления - это миры различных отраженных времен и изменений, поэтому, попадая в них, единая, вечная идея становиться множественной, приобретая качества и свойства. При этом, определенный набор мыслей, воспринятый умом как единая мысль, становится идеей, предназначенной для воплощения. А это подводит нас к тайне буквицы Мыслетѣ, которая заключается в том, что человек и есть тот, кто живет во имя Творца, во имя творческого начала в себе. И если человек не творит, не созидает, то жизнь его бессмысленна, ибо смысл - это именно то, во имя чего мы живем.

Сегодня мало кто может сказать в какой момент он думает, а в какой мыслит. Между тем в древности мудрыми людьми были именно мыслители, а не думатели, т к слово "дума" связано с какими-то уже существующими ментальными образцами, с готовыми шаблонами, вмонтированными в сознание. Как правило, ими и пользуется большинство людей, перебирая их в разной последовательности и составляя различные варианты комбинаций. Но ничего нового таким образом не создается, кроме сборки моделей из уже готовых деталей. Напротив, мыслить, значит включаться в живой процесс бытия. Мысль не построена на застывших клише и штампах, она касается самого движения жизни и существует здесь и сейчас. Это всегда непосредственное восприятие мира, ибо смысл рождается при прямом контакте с реальностью. В думании этого нет, поскольку оно опирается в лучшем случае на опыт контакта других людей, а в основном на чужие мнения и суждения о чем-либо. Иначе говоря, думать, значит оперировать готовыми представлениями о мире.

Когда мысленную последовательность мы завершаем, доведя ее до точки созидания, она становится системой воплощения. И когда ее воплотим, но не на нижний у
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Наш (н). многоуровневая структура, передающая идею связывающую людей единых по языку, по крови, по духу; сущностное бытийное родство; рубеж потустороннего, проявленного и непроявленного, ведомого и неведомого; принцип отрицания непроявленного, но содержащегося в бессознательном состоянии; родство по структуре бессознательного; нехватка чего-либо; общая потребность.

Материализованная мысль - воплощенный образ, существующий сам по себе. Наследие, то что известно от предков, в том числе частично воспринимаемое. Вертикаль соединяющая Род небесный и Род земной. Мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему.
Числовое значение – 50.
Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа. Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия, но и то, что мы сейчас не в состоянии воспринять полностью.

Исходя из данного образа, слово НЕ есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие является формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не наше есть). Мысль есть, но мы не можем ее пощупать. Она за гранью бытия, но внутри нас. Поэтому если ребенку говоришь НЕ, он это не слышит, то, что внутри вас он не воспринимает. Не ходи - он воспринимает - ходи. Таким образом, это форма невосприятия, которая существует сама по себе.

Выше мы говорили, что число 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случае числообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(0). Поэтому часто употребляемое выражение: человек не нашего круга, означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия. Сравните: И - явная гармония. N - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неявному. НЕТ - нашим бытием не утверждено (не является). Немец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, сознания и образа восприятия (он есть не мой или немой). Английское звучание НОУ в одном случае НЕТ - NO, в другом KNOW - знать, уметь. А НЕ ЗНАЮ - I DO NOT.

Небытие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга). Поэтому такое понятие, как реальность невозможных состояний, означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем.

Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невозможно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия. Горячий лед, горящий снег, водяная пыль. В сфере нашего Явного восприятия, это как бы невозможное состояние. Но где-то оно вполне возможно.

Навь, где «АВЬ» - АЗ+Ведаю+Сотворено. Но что сотворено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотворенная (Ь).
НеВОДъ - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - Не Есть ВОДа и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.

Невѣжда - чуждый веданию жизни в ее полноте. Есть руна Вѣжды - очи, поэтому Вѣжда - око познания во взаимосвязи с небесными структурами.

Нашел, т.е. Аз шёл и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: относящееся к другому состоянию; не принадлежащее к определенной структуре.
"Нашел - едва ушел, хотел отдать, да не могли догнать". Прикоснулся к другому миру восприятия и понес это с собой, еле вернулся; хотел отдать, да не могли из другого мира догнать, воспринять.

Буквица Нашь передает идею многоуровневой структуры, связывающей людей единых по языку, по крови, по духу, по мифу, по признаку психо-энергетического соответствия. Это указывает и на строение внутреннего мира человека, относящегося к неведомому и неявному, неизвестному и неопределенному, лежащему по ту сторону нашего мира. Одним словом, к Нави или тому, что соприкасается с Навью. Любой рубеж потустороннего несет в себе принцип отрицания, отсутствия чего-либо. Но речь идет не об отсутствии в принципе, а о присутствии в состоянии отсутствия: о том, что есть, но о чем мы не знаем или чего не можем увидеть. Это некое непроявленное содержание, но при этом именно содержание. Нечто присутствующее в непроявленном состоянии. Оно принадлежит нам, но спрятано где-то в другом месте, причем это место находится внутри нас, в бессознательном. С позиции психологии Нашь как раз и говорит об индивидуальном, родовом и коллектовном бессознательном, характеристики и свойства которых также входят в смысловое поле данной буквицы. Она показывает, что за явленным всегда есть непроявленное и на это необходимо обращать особое внимание.

Исходя из вышесказанного, буквица Нашь имеет отношение не просто к глубинным, неосознаваемым содержаниям психики, но и непосредственно к мирам Нави, а стало быть и к Смерти. Это не свидетельствует о ее инфернальности, речь тут идет о движении через Навь в Новь. Если отбросить суеверные представления и вспомнить "шуйный путь", становиться понятно, что это путь настройки на духовное, непроявленное, тайное, скрытое. По этому пути шли богини Марены-Смерти, ведающие, что земной мир управляется из потустороннего пространства, где находится неочевидное, неопределенное, где властвует великая сила перехода, дающая всему живому возможность постоянно изменяться, обновляться. Поэтому, чтобы жить, необходимо научиться опираться на Смерть, на мир мертвых.

И еще один смысл буквицы Нашь - нужда или недостача чего-либо. В известном смысле, нехватка - наша движущая сила. Получается интересно: с одной стороны, речь идет о некой недостаточности и неполноценности, а с другой, о мотивации к развитию, дабы восполнить недостачу. Поэтому Нашь - те, кто имеет некую общую потребность. Например русский народ исконно не может жить без смысла. Его основная потребность - поиск Истины. А смысл и Истина - понятия, относящиеся к теме Бытия, а значит, Творца. И если эту связь не восстановить, то народом - нашим - нам не быть.

Язык и народ - одно целое, поскольку человеческое сознание выстроено по языковому принципу. Отсюда и этнические различия: каждый язык по-своему структурирует сознание, обуславливая поведение и алгоритмику обработки информации, формируя соответствующие культурные коды и, в результате, определяя генетику.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Оно (о долг.). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Нечто, имеющее некую связь с нами. Бог, Творец Вселенной. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомерное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., ОНО - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами. Образ небесных покровителей и учителей. Нечто не изменяемое во времени.

ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь.
Отче - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (ЯТЬ), т.е. духовный наставник.
ОТЕЦ - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни.
ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше.
БАТЯ - определенный вышними Богами.

Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Числовое значение - 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас.

Орати - пахать, проводить раздел, межу, гармоничное разграничение. Ороченная - измененная.
Орать - четкое разграничение понятия, не дающее возможности опровергнуть. Как незыблемый результат.
Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы ОНЪ: разделять что-то. Рать - собранное вместе, орать - разграничение.

Буквица Онъ - это определенная, обособленная область, нечто выделенное, отличное, спрятанное, находящееся в особом состоянии и обладающее центром-осью, соединяющей небесное и земное. Другими словами, Онъ сообщает о сакральном пространстве, в котором божественное начало беспрепятственно взаимодействует с земным миром; о месте, где присутствуют боги и действует не человеческая, а надчеловеческая логика. На образном уровне здесь можно говорить о "священном острове" - средоточие всех могучих сил и месте обитания самых древних существ, вход куда "запирают" клятвы и заклинания. Поэтому Онъ, помимо прочего, сообщает нам об отделенности от профанного мира "храмовом пространстве", при входе в которое совершается очищение: избавление от злых чар и колдовского морока, или, говоря другим языком, освобождение от двойственности сознания, увлеченности материей, от власти животных, инстинктивных проявлений и прочего. А кроме того, Онъ говорит еще и об обережном круге, удерживающем насилие за пределами общины - круга своих, т е Наших.

А теперь обратите внимание: Аzъ - это местоимение первого лица единственного числа, а Онъ - местоимение третьего лица все того же единственного числа. Два лица того же самого единственого числа, лица Единого или Творца. Именно буквица Онъ говорит нам о таком пространстве, где бог и человек встречаются друг с другом как со своими отражениями. Именно она говорит о внутреннем пространстве человека, где возможна встреча с истинным Я, с божественным в себе, с собой, как с богом, и богом, как с собой.

Буквицу Онъ можно отождествить и с мифологическим "мировым яйцом", поскольку она несет знание о пространстве, содержащем в себе недифференцированную потенциальность всякого развития и порождения, неискривленную Истину.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Покои (п). Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ. Состояние покоя, перерыва перед тем как идти дальше. Устойчивое состояние. Очень-очень медленный поток мыслеобразов. Врата жизни. Грань Яви и Нави. Порог. Место перехода. Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое внешнее движение, давление. По сути переход кинетики в потенциал. Числовое значение - 80.

Состояние альфаактивности работы мозга, остановка внутреннего диалога. Состояние, при котором прекращается расход энергии и начинается ее накопление. Но это не прекращение деятельности. Это определенный режим, активность в состоянии покоя, накопление энергии.

ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о).
ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется, но сознание личности активно. Прах - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него.

Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому знанию, не отходя от него ни на шаг, это есть - Поведение, т.е. следование за ведущим его. Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - Порука, ПОручение. Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - Помощь.

Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чужая мощь (для нас - слабость).
Петух не призывает всех к покою. Это не русское слово. На Руси был всегда кочет.
Петух от слова петь. Пение - из покоя (п) пошло бытие (е), гармония (и) бытия (е), волна.
ПИ - состояние гармоничного покоя, равновесия.
Капище - место вбирания покоя и защищенности на бытийном уровне.
Пытать - гармонично, в покои накапливать или присваивать. Поэтому баушки и пытали внуков, желая напитать их духовной силой. А сейчас все наоборот. Опять убеждаешься, что кто-то весь мир поставил с ног на голову.

Буквица Покои говорит о двух разных состояниях покоя: жизненном и смертном. В первом случае - это наполненность и баланс сил, обуздание суеты и страхов, управление собой и своим телом без лишних затрат энергии. Во втором - консервация силы, замирание, прекращение всякой деятельности.

Также Покои теснейшим образом связана с ритуалами перехода, магией порога и, говоря вообще, с любыми актами перемещения из одного пространства в другое. Порог - граница и одновременно пространство, где происходит мгновенное изменение статуса. Отсюда и еще одно значение - конверсия, т е превращение, преображение. Например, когда нечто переходит от тонкого состояния к плотному и наоборот.

Инициация - еще одна из составляющих смыслового поля буквицы. Она подразумевает изменение сознания и сущностного статуса посвящаемого. Все многообразие обрядов перехода отражает понимание предками важного закона: родившись, человек еще не завершен, полноту человеческого знания и достоинства он обретает только посредством качественного изменения сознания, осуществляемого в ходе серии инициаций.

Таким образом, человеческое существование может приобретать полноту только посредством серии обрядов перехода, которые в конечном счете есть не что иное, как последовательные посвящения. Таким образом, буквица Покои подразумевает, что если мы входим в новый мир, то должны соответствовать ему, а не тянуть за собой образы отжившего мира или эпохи, искажая тем самым его структуру. А значит, периодически мы будем переживать изменение сознания и, соответственно, попадать в ситуацию нестабильности. И чтобы не сбиться с пути, необходимо следовать совету буквицы Покои - удерживаться в состоянии внутреннего равновесия.

По сути, в этом процессе можно выделить три основные точки: состояние до перехода, сам переход, и состояние после перехода. Первая точка характеризуется дестабилизацией и расшатыванием прошлых установок и связей. Вторая точка - процесс перехода. А третья - сборка новой структуры, обретение новых качеств и свойств. Когда у человека теряется «почва под ногами» и кажется, будто мир рушится, это признак того, что начинается какой-то переход. Но данное состояние ни в коем случае нельзя путать с депрессией, которая является лишь указанием на то, что человек подошел к порогу и готов к реструктуризации. Отсюда и ощущение неустойчивости, растерянность и смятение: для того чтобы мы могли гармонично вписаться в другое пространство, наша прежняя структура должна измениться. Другими словами, в момент перехода она должна обнулиться, исчезнуть, а потом выстроиться в соответствии со смыслами нового уровня.

Те, кто впадают в депрессию, поддаются эмоциям и пытаются удержаться за мировоззренческие концепции прошлого, рискуют попасть в крайне неприятное положение. Переход либо уничтожит их, либо заставит понять, что мировоззрение - это только воззрение на мир, а не сам мир. И разрушается лишь устаревшее описание реальности, а не действительность как таковая. Т е проблемы возникают у тех людей, которые настолько идентифицированы со своим мироописанием, что изменение образа мира воспринимается ими как их собственное разрушение и вселенская катастрофа.

Все, что в результате переосмысления впишется в новый образ мира, получит право на существование. Остальное просто исчезнет. Поэтому, с позиции буквицы Покои, нам нужно быть готовыми взаимодействовать с неизвестным и жить в небывалом. Иначе мы рискуем оказаться за порогом наступающей эпохи Волка.

Таким образом, истинный Путь человека пролегает не в этом физически проявленном мире, а в пространстве Духа.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Реци (р). Говорить, изрекать, речь, решение; рок; разум; наречение, различение, решительность, свобода. Речь - сила, притекающая с небес на землю. Процесс получения граней. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия ( правда - кривда; зерна - плевелы), разводить их по разные стороны (творить двоичность). Процесс творения путем разграничения, анализа и синтеза.

Глагол - что-то возвышенное, мягкое, плавное. Реци - жесткое разграничение, конкретная форма.
Числовое значение – 100. И по числу мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Речевка - определенный заученный текст. "Сегодня праздник в нашей школе, ликует пионерия, сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия".
Рѣци - есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме.
ГОВОР - разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г).
Наречие - не наша речь, но схожая по изначалью с поднебесной (ЯТЬ), и она где-то уже была (i) проявлена. Белорусский, украинский, польский и т д - это наречия древнерусского языка.
Ра(Рѣци+Азъ) - буквально речёт Бог (Азъ). А что получается в результате этого речения? Cила – энергия (р), идущая от какого-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. Р в образном понимании - сила (энергия). Читаем «двукорядью»: исток силы породивший изначальную энергию, несущую божью силу.

Таким образом, Ра - собирательный образ вибрационных характеристик звёзд, и в частности Солнца.
Чурка - заготовка для Чура, которую надо разделить (обработать) и упорядочить. Поэтому и появилось аналогичное существительное, определяющее безкультурного человека (заготовка человека).
Река – разрезание, разграничение на две части чего-то конкретного (одного из), проявленного на земном плане. На символьном уровне она представляет собой посредника, защитника, между одним берегом и другим берегом. Отсюда и оберег, как защитная форма. Ръка – это больше не то, что вышло из истока, а скорее то, что она делает. Поэтому Рѣка - это поток, который нисходит свыше, и олицетворяет собой соединение земного и небесного.

Отсюда и следующие смысловые значения буквицы Рѣци - вертикальный поток силы, свет истины, вибрационная волна, наполненная образами и содержанием. А также понятия: рок, имя, разум, род, интенсивность желания, различение, именование, наречение, решительность, прямолинейность, героизм. Все это ее семантические поля. Речь - это всегда разговор по существу. В ней нет поверхностных суждений, мнений, пересказов, сплетен и домыслов. И это всегда разговор по душам, поскольку только душа речет. А просыпается душа при переходе человека во взрослое состояние. Не тела, а сознания.

Изречь, или назвать по имени, мы можем только то, что осмыслили. Т е речь, на определенном уровне, и есть озвученное мышление. Т е, когда мы говорим, мы не только изрекаем, но и нарекаем, поскольку любое слово есть имя какого-то предмета, явления, состояния, качества и т д. А имя содержит концентрированное знание о своем носителе. И если мы чего-то не знаем и не в состоянии осмыслить,то либо не можем наречь это, либо именуем неправильно. В таком случае объект нашего познания и его имя не совпадают. Так вот современная речь по большей части пуста, т е отсутствует, потому что состоит в основном из имен внешних, неправильных. Например, гриб подберезовик назван так, поскольку растет под березой. Но это не нарок, а только обозначение, которое не описывает сущность гриба, а потому не помогает нам его постичь. Иными словами, это просто ярлык, прикрепленный к объекту , чтобы на него указать.

Выражаясь метафорически, образ современного мира соткан из слов, не имеющих отношения к действительности, описывающих не реальность как таковую, а ее восприятие деформированным сознанием людей. Он, как утренний туман, прикрывает собой истинные имена и настоящий мир, заставляя большинство жить словно в нарисованной кем-то динамической картинке, в иллюзорной, искусственно созданной, ложной реальности, не имеющей, по сути, никакого отношения к природе вещей и явлений.

Соответственно, овладеть речью, означает выйти за пределы этой искусственности, снять шоры со своего сознания, получить возможность познавать мир и обрести власть над своей судьбой. И здесь заключена одна из тайн буквицы Рѣци, сообщающая о нисходящем потоке силы, которая несет в себе семя вечности или бессмертия. И если мы входим в резонанс с этой силой, пропускаем ее через себя, то она помогает нам выходить за пределы любой искусственности, навязанной нам программы.
_________________
Единство Множества
Ответить

Вернуться в «Русский язык»