Древнерусский язык

Русский язык очень многообразен и является самовыражением загадочной русской Души, а также имеет родственные связи с санскритом, который, в свою очередь, является прародителем большинства языков. Санскрит на данный момент мертвый язык, а русский до сих пор жив, а пока жив он, живы и мы, славяне!
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Слово (с). Озвученная мысль, словленная или сгенерированная. Переход соединения энергии с информацией в материю. Часть речи в виде звуков. Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализованной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. "Из песни слов не выкинешь". Уберешь вибрацию и это не будет песней. Числовое значение - 200

Слово, по сути, это форма жизни. Есть форма, есть содержание, есть движение. Поэтому, что говоришь так и живешь.

Сутьба - суть божественного творения (Духа – Души). Суть - абсолютное, неизменяемое содержание какой-либо формы, структуры, идеи в динамике движения (СУ – алгоритм материализации, идеи), неподверженный сторонним влияниям и изменениям; Т – утверждённый (материализированный); Ь - объединённый неразрывно со своим истоком, сотворённый). Судьба – есть сотворение Реальности вокруг себя через интерпретацию умом сутьбы.

Свабода - небесное (сва), Богами (бо) данное человеку (да).
Свобода - собранное (с) воедино (в) нечто, но для нас уже проявленное (о), преобладающее (б) над истоком (а).
Сказ - словом казать. Каз - к изначальной (а) системе, с чем жизнь контактирует (з); вобравший в себя определенную систему жизни. Сказка - один из многих (ка) сказов.
СѢМѦ - образ сущего, осмысленный через духовную связь небесного и земного начал, перешедший в материю.

Графический образ буквицы Слово напоминает разомкнутый круг, что наводит на мысль, что она имеет отношение к буквице Онъ. Если Онъ - это сакральное, закрытое пространство, место, где обитают боги, средоточие творящих смыслов, то в Слово речь идет о том, что данные смыслы выпускают наружу. Причем проход открывается справа, т е смысл проявляется в сторону будущего. И очень логично, что Слово идет после Онъ, Покои и Рѣци: сначала человек встречается с Отцом, обретает Путь, затем Речь и только потом получает право на собственное Слово. Следовательно, отсутствие встречи с Отцом приводит к отсутствию Пути, Речи и своего Слова, которые в таком случае приходится заимствовать у кого-то.

В древности говорили: чтобы овладеть словом, необходимо его понять, ибо оно становится нам подвластным, если мы понимаем его смысл. А смысл складывается из множества уровней, образующих смысловое поле. И чем больше таких уровней мы понимаем, тем большую силу нам дает слово и тем более оно становиться Нашим. Свое слово навредить не может. Если мы видим не только поверхностные, но и его глубинные смыслы, то оно превращается в инструмент силы, способный заменить, при необходимости, любое техногенное оружие. А вот слова, значение которых мы не знаем, но используем, не ведая их смысловых полей, могут ослаблять нас, если даже их общепринятый смысл кажется положительным.

Слово имеет символическую природу, а символ - это всегда врата проявления потустороннего. Т е слово всегда находится на границе миров и действительно является ключом доступа к определенному миру, к определенной энергии. Используя те или иные слова, мы привлекаем соответствующую силу. Но если мы не ведаем смыслов и не понимаем, что это за сила, она начинает нами управлять.

Слово - носитель сакральной власти, выраженной в знании тайн языка. Все тексты, которые человек произносит, есть то Слово, в котором скрыт сценарий его жизни. Умея читать, мы можем видеть этот сценарий, а значит, управлять судьбой. Более того, любое сообщество поддерживается общепринятыми определениями слов, которые и формируют ту реальность, в которой живет социум. Но стоит актуализировать другой уровень смысла, как в реальности начинают происходить соответствующие перемены. По сути, задача вероятных смыслов и состоит в том, чтобы менять реальность. Какие смыслы мы реализуем, такие возможности мы проявляем и, следовательно, начинаем жить в соответствующем мире.

Слово - вместилище смысла, а смысл - семя Творца, наполненное его славой и силой. Поэтому Слово есть божественный Логос, принцип, организующий и регулирующий мир материальных форм. Все, что происходит со Словом, всегда отражается на смыслах и на человечестве в целом.

...Образы слов (Слово), составляющие четко определенный язык (Твѣрдо) дают возможность прикоснуться к сфере реальности и изменить ее (Укъ) с целью достижения глобальной гармонии (Золотого сечения) на Земле (Оук). В этот момент равновесия приходит ощущение гордости и уверенности в себе (Фѣртъ), толкающее распространить свою силу на небесные структуры (Хѣръ), что открывает новые горизонты, начинает новый виток спирали (От) бытия...
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Твердо (т). Плотность, уверенность, сила, возможность; духовная опора; опора на высший принцип. Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави).
Числовое значение – 300. Само понятие «твердо» означает: утвержденную меру; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави. Сознание творца.

Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения.

ТА – утверждение Богов (древних Предков). ТУТ - утверждено определенными рамками пространства. ТО - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это. ТЫ - сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно).
Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы - не наша сотворенная и соединенная мудрость. Увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой.

ТЕ (через ЕСМЬ) - структурированное нахождение определения. Те - кто жили раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя»; вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя).
ТЕЛО - утверждённая (т) в бытийности, на физическом плане (е) людская (л) структура-образ (о).
ТЬМА - определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.
Если открыл рот, то пусть слова будут умнее твоего молчания. Уверенность придает словам твердость.

Графическое изображение буквицы Твѣрдо указывает на такие ее смысловые понятия, как опора, фундамент, устойчивость. Вернее, на их правильное восприятие. Речь идет о том, что опора находится не на земле, не в материальном мире, а на небесах. Или, если говорить о человеке, внутри, в его духовной сфере. Собственно, духовная опора и есть одно из основных значений данной буквицы. Поэтому Твѣрдо - это утвержденное свыше, духовная основа, верхний, отеческий, небесный принцип, который является определяющим, осевым для творения мира. Ось - это то, относительно чего организуется любой мир. Следовательно, мир человека должен быть организован относительно его высшего духовного принципа и никак иначе.

В таком аспекте, Твѣрдо жестко очерчивает условия для реализации этого принципа в земных условиях, т е некую четко заданную меру. Другими словами, утвержденная мера и мера утверждения. В низшем аспекте буквицы нет жесткого утверждения и мера не задана окончательно. По большому счету, это сам принцип творения и процесс образования форм. А это значит, что реальность сформирована и продолжает формироваться некими трансцедентными, находящимися за пределами проявленного, силами, которые определяют наше мировосприятие, чувство идентичности, убеждения, точку зрения и т д.

Но тогда, спросите вы, почему современный мир настолько несовершенен? Ответ кроется в следующем значении буквицы: фиксированность на чем-либо. А фиксация может происходить не только на высшем, но и на низшем уровне. Например, основой, опираясь на которую человек строит жизнь, может стать детская обида или некий комплекс. Мир, возведенный на подобном фундаменте, просто не может быть счасливым, гармоничным и здоровым. Иными словами, Твѣрдо говорит о том, что существуют истинные и ложные опоры. И если за основу принимаются последние, то именно они становятся внутренним критерием, искажающим восприятие реальности. Значит, когда человек выстраивает отношения с миром на основании обид, чувства собственной неполноценности, вытесненных влечений и т п, он делает своей единственной опорой внешний, материальный план. А когда материя начинает диктовать свои законы, определять категории существования и критерии истины, это порождает массу проблем. Что мы и видим в современном обществе.

Если же мировоззрение человека базируется на истинных, изначальных, божественных принципах и его центральной концепцией является эволюция духа, внешний мир выстраивается в соответствии с небесными законами, материя получает правильную организацию, т е одухотворение, а человек как система обретает возможность жить своей, свободной жизнью, жизнью божественного в нем.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ук (у). Приближение к цели, пониманию; устой; уклад; упорядочивающий принцип. Стремление, призыв к единению, послание, зов души к ПраРодине. Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Зов, послание для, призыв к объединению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение - 400.

Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода («урода» - первенец, прекрасный в белорусском).
Указъ - у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до XIII века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. В английском языке это W. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряша - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании - У (есть основная форма, есть примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо).

Вече - собрание, собранное, целое. Увечiе - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить - подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить - подвести к состоянию благости. Узнать - нахождение рядом со знанием. Усъ - у слова сотворяша (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова).

Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» - определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо. Это слово ТУТъ - утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Когда определяли конкретную точку нахождения - Туточки. Утка - нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Говорят - летят утки, но летят-то кряквы и селезни. Это сейчас все стали утками, практически во всех смыслах этого слова.
Уточка - приближение утвержденной отцами энергии жизни к изначалью.

Буквица Укъ указывает на то, что мы всегда живем в каком-то описании, т е договоре: уславливаемся, что реальность выглядит так-то, устроена по таким-то принципам и существует по таким-то законам. Но не факт, что полученное соглашение будет базироваться на верном взгляде. Договор, построенный на предположениях или научных гипотезах о мироустройстве, будет сильно отличаться от договора, опирающегося на знание, полученное от Творца мироздания. И где его взять? В том-то и дело, что буквичная матрица 7х7, будучи иконическим образом сознания Творца, представляет собой плотно сконцентрированный текст истинного мироописания. Соответственно, зная Буквицу, мы знаем и полное описание мира, в котором живет человек, с позиции самого Творца.

Итак, с одной стороны, Укъ сообщает о договоре как о мироописании, а с другой, как о зафиксированных отношениях между кем-то и кем-то. И закреплены они в виде Буквицы. Ну, а кто являются сторонами договора, надеюсь, догадаться не сложно.

Буквица Укъ рассказывает также и о самом факте заключения договора как о событии, свершившемся очень давно, во времена, когда боги приходили на Землю и общались с нашими предками напрямую. Когда ходили люди к богам в гости, а боги к людям, и был единый мир, единое пространство сущего, где каждая вещь вещала, где боги передавали людям знание, а люди его осваивали и применяли для развития себя и пространства жизни. Именно в те времена человечеству была дарована Буквица - описательная и написательная модель мира. Причем без каких-либо посредников, ибо наши предки находились на принципиально ином уровне состояния сознания.

Важно понимать, что закон, договор, порядок и правда - основные понятия, составляющие смысловое поле буквицы Укъ. Более того, в древности правда и закон были синонимичные, тождественные понятия. Следовательно, жить по закону, значит жить по правде, а жить по правде, значит, следовать закону - договору. С позиции образной структуры русского языка правда - дар мира Прави, где живут божественные силы. Поэтому правда есть закон, данный человеку богами. И находится она в нас на глубинном уровне, поэтому при достаточной степени осознанности мы всегда можем почувствовать: по правде, по закону что-то происходит или нет.

И главное: правд не может быть много. Существует множество истин - того, что происходит из вашего естества, из природы, а правда - закон, данный свыше, - одна для всех. При отсутствии правды каждый отстаивает свою истину и ничего, кроме вражды из этого не получается. А вот если люди начинают жить по правде, ориентируясь не только на свое естество, но и на небесный зов-послание, на голос высшего в себе, то становится возможным владение и управление собой, а также проявление порядочности и справедливости в отношениях с другими. Иначе говоря, только в правде возможно соединение различных истин и смыслов. И только правда объединяет людей.

Получается, что настоящий правитель - тот, кто знает закон и действует согласно ему, исправляя неправильный ход вещей или явлений и устанавливая правильный. Более того, Укъ говорит о том, что правитель укоренен в правде и является ее главным проводником и носителем. И здесь необходимо понимать, что правитель - не только глава державы. В идеале правителем своего мира может и должен стать каждый человек, опирающийся на духовные основы, познавший истинное описание мира и осознанно следующий договору.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ), воспринимаемое на уровне чувств, интуиции. Незыблемость, фундаментальность, стабильность чувственного восприятия. Зов Совести. Накопление опыта познания. Если Укъ - движение к вечности, то Оук вхождение в вечность. Момент наступления равновесия, когда одинаково развито и духовное и материальное. По сути состояние Золотого сечения.
Числовое значение - 16

Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь».
РУСЬ - рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. Москаль - чиновник, а москвичи - московитяне. При Романовых писали Русия - приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями. При Рюриковичах писалось Расея - божественная форма.

РУСЬ - рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - , т.е. через «оукъ».

Каково прописание слова - таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: ), говорили в старину. В последствии стали и акать и укать.

Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» - русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» - . Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается - ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой - У, которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание - изведать.

В английский Оук перешло как двойное оо. например, Book - книга, бук, Roof - кров.
Структура со своими устоями (Оук, например человек), желая расширить свою мощь выше, гордый и уверенный в себе (Фѣртъ), начинает распространять свое понимание на небесный уровень (Хѣръ), открывая перед собой новые горизонты, начинает новый виток спирали (От) своего бытия, устремляясь к новой цели (Цѣ).

Каноническое написание буквицы Оукъ представляет собой соединение двух буквиц: Онъ и Укъ. А с учетом смыслов Укъ - зов-послание, и Онъ - священное место, связь с божественным, мы получаем основное образное значение - сердце. Даже ее расположение в центре Буквицы это подтверждает. Оукъ - это призыв, который мы воспринимаем нутром, душой, сердцем. Это голос сердца, голос крови, зов предков и богов, внутренний зов. Поэтому сердце - орган богопознания. Через него мы способны чувствовать голос мира богов.

Вот почему сердце в древности называли "престолом души". Вот почему только через сердце мы способны почувствовать душу другого, когда общаемся "от сердца к сердцу". И потому это орган чувств, отвечающий за чутье, наитие, интуицию, предчувствие и т д. Буквица Оукъ - это наш внутренний распорядитель, который незримо направляет все вещи, находясь во внутренней точке всего, которая и есть центр. Говоря языком эзотерики, это наш духовный интеллект - неотьемлемое мужское качество. Согласно многих традиций, сердце принадлежит солнечной, мужской природе, а мозг - лунной, женской. Соответственно, как Луна отражает Солнце, так и мозг отражает свет сердца.Т е сначала любая информация должна пройти через сердце и только затем обрабатываться мозгом. Сегодня же, ненасытный ум собирает и впитывает что угодно, составляя из этого калейдоскопическую картину мира, а сердце при этом молчит. Для истинного мужчины, мозг - это, говоря языком мифа, непорочная дева, которая верна лишь Сердцу. Неслучайно, один из самых оскорбительных эпитетов - мозгляк - тот, кто воспринимает мозгом, а значит, по сути, не мужчина. Мужчина мыслит и воспринимает сердцем, а потому чувствует, слышит и понимает высшие миры, ибо он сам дух, живущий в теле.

Оукъ - это зов, чувствование, голос сердца. Отсюда и понятие "вещее сердце", которым мы истинно видим, ведаем и познаем. Так что договор, данный богами нашим предкам, изложен не только на материальных носителях. Прежде всего, он был помещен в сердца человеческие. Это договор на уровне сердца. Мы чувствуем его внутри себя, когда сердце подсказывает как нам поступить в той или иной ситуации: даже если под рукой нет, или утрачены, Вед, достаточно прислушаться к сердцу и оно даст правильный ответ, потому что несет в себе знание.

Сердце - место, где заканчиваются все страхи, примиряются и разрешаются все противоречия, где устанавливается синтез всех спорных определений, которые конфликтны лишь по внешним и частным точкам зрения. Это центр, управляющий всеми вещами своим «действием недеяния», где все различия, свойственные внешним точкам зрения, превзойдены, все противоречия сняты, все противоположности находятся в гармоничном единстве. Поэтому сердце можно назвать местом, где обитает тот самый учитель, которого многие столь безуспешно ищут вовне. Это внутренний мудрец, восседающий в центре нашего мира. Он приводит все в движение одним лишь своим присутствием. Он настолько зорок и проницателен, что видит правду и соединяет в себе все истины и смыслы, и позволяет всем существам изменяться согласно их року. В его знании нет пробелов, ибо оно не меняется вместе с изменением внешних обстоятельств. Поэтому, если у человека есть сердце, то он способен воспринимать зов богов и предков, а значит и наш собственный зов. Мы сами себя призываем к Истине, живущей в нас. Иначе говоря, речь идет о зове истинного «Я».
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность, как говорил поэт, «дойти до самой сути». Образ: гордость, благородство, ведание зрелости собственной души; плодовитость, продуктивность, вольность, победа над самим собой, прямодушие, значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Состояние резонанса со своими предками (энергетическое).
Числовое значение - 500.

Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:
Фа - рождающий источник блага.
Фу - структурная форма, определяющая конкретику. "Фу, русским духом пахнет".
Фи - ничего не представляющая из себя структура, бытийность. "Фи, какая фифочка".
Факт - раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт).
Фига - пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда.
Фигура - определение очертания у какой-то формы, но не сама форма. Фиговый листочек - бесполезный, безсмысленный. Фигурант - структура, которая представляет что-то (уТверждает), но не является сама этой структурой

Фараон - благородный светоносный он. Поэтому и светит фара, ровно как и хара. Урезание частоты - обычное явление в других языках. А чтобы усилить светоносность божества, его назвали Фарра. Фѣртъ соотносится с мужским началом, Фита - с женским, что отражено в именах.
В латинском Ф это F - полубытие (буквица ЕСМЬ). А буквица Фита - Ph.
Благородство - нахождение в состоянии резонанса со своими пращурами. Состояние соединения вечности и безконечности в пределах Рода. Когда в глазах человека читается вечность, без утраты контроля над настоящим.

Хотя символ Фѣртъ в русском языке и присутствует, при этом считается не совсем русским, точнее говоря, заимствованным, или искусственно введенным исключительно для записи слов иностранного происхождения. Есть, правда, медицинское понятие "фертильность", происходящее от латинского fertilis - плодородный, плодовитый. В турецком можно найти слово fert со значением личность, индивидуум, единица или собственно человек. Но это ясности не прибавляет. Однако в семантическом поле буквицы Фѣртъ представлены смыслы, абсолютно совпадающие со значением как латинского, так и турецкого слов: плодоаитость, продуктивность, вольность, свобода, значимость, чувство собственного достоинства, а также гордость, благородство, аристократизм, честность, прямодушие, влиятельность, власть, мужественность и др. Поэтому признание Фѣртъ исконно русской будет означать, что все перечисленные смыслы есть неотъемлемая составляющая внутреннего мира, а значит и реальности народа, в языке которого она представлена.

Графика буквицы указывает на существование двух, отдельно существующих культурных зон. Первая, сакрально-бытовая, представляет собой пространство жизни и любви, сексуальности, направленной на продолжение рода. Здесь возможен только человеческий стиль жизни. Это пространство культуры, семьи. Здесь значимы такие ценности как жизнь, семейный союз, дети и благополучие. Мужчина проявляет себя как отец, труженик и рачительный хозяин. Вторая, маргинальная, представляет собой «дикое поле» мужских сообществ, войны, борьбы, смерти и маргинальной сексуальности, направленной на удовлетворение физиологических потребностей. Здесь мужчина - любовник, герой, использующий звериный стиль жизни и особый язык брани и ругани. Если в сакральном значимо искусство слова, то в маргинальном - искусство боя. В обоих пространствах есть лишь мужчины и отсутствуют женщины, матери, старики и дети. Но если пространство войны культивирует конфликт, ярость, боевое бешенство и героизм как таковые, то сакральное пространство предназначено для особых мужских испытаний, направленных на обретение мужественности. Фѣртъ рассказывает о практике трансформации, происходящей в сакрально-маргинальном пространстве, о школе взросления и возмужания, о необходимости отделения от матери, о постижении мальчиком мужской природы, мифологии своего народа, тайны жизни, смерти и собственной сексуальности. По сути, буквица говорит не только об инициатическом перерождении мальчика в мужа, но о самóй необходимости такого перерождения, ибо только пройдя его, превратившись из сына матери в сына отца, мужчина может встретиться с женщиной и создать полноценную семью. Ведь пока он привязан к матери, никакого пути нет и быть не может. Путь начинается только после встречи с Отцом, с его энергиями и смыслами. Отец приводит сына в маргинальное пространство и дает ему уроки мужества в довольно жестких условиях, связанных с прохождением через боль и кровь. И если мальчиком руководит страх или похоть, если он не в состоянии сублимировать их в ярость и любовь, превратить их в свою силу, то он не станет мужчиной.

Соответственно, лексика войны и мужских посвящений ни в коем случае не могла иметь хождения в бытовой речи. Поэтому отсутствие слов с буквой Ф в летописях только подчеркивает особый статус буквицы и указывает не на заимствование из других наречий, а на принадлежность к иному пространству русского языка.

Буквица Фѣртъ говорит о гордости как о чувстве обоснованного превосходства над низшим в себе, в результате следования своему пути. Гордость - это величие, присущее высшей природе человека. Причем сам он его может не осознавать, но его видят и признают другие. Фѣртъ мужская буквица, говорящая о раскрытии глубинной, сущностной природы мужчины. Сакральная сила, приносящая удачу и победу в бою; благословение высших сил - знак победителя; божественный огонь, воинская харизма, везение, богатство, успех. Кроме того, она передает идею обособленного, отделенного от женского мира, сокровенного пространства, где формируется истинно мужское начало. Речь здесь идет о победе над земными силами матери-материи, освобождение духа от порабощающих его пут. И возможно это только на особой, выделенной территории. В Фѣртъ прописан путь превращения потенциального мужчины в истинного солнечного мужа, владеющего собой, вольного, гордого,обладающего истинной свободой - способностью утверждать свои смыслы в пространстве мира, творить свою судьбу и писать собственный сценарий жизни.

Кроме того, Фѣртъ говорит и о становлении человека как такового, ибо несет в себе принцип освобождения от всех иллюзий, привязок и комплексов, искажающих восприятие истины. Это буквица избавления от внутренних страхов, страстей и всего того, что делает нас внутренне несвободными, что мешает нам слышать зов сердца и следовать договору, открывая путь к реализации человеческого предназначения - сборке себя как Аzа - Бога, созидающего на Земле.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Хиер (х). Равновесие, небесная гармония, вселенский лад, пересечение разных миров. Завершение дел в мире Яви, трудов, процессов. Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).
Числовое значение - 600.
Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармоничной форме.
Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).
Хлѣб - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).
Ух - ощущения от приближения к Вселенской гармонии. Неожиданная радость.
Тха - ограниченная сила (энергия).

Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАССА, способные к чадородию.
"Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья красса". Это другое, к этой буквице прямого отношения не имеющее.
Можно сказать, что Иже является отражением небесной гармонии Хѣръ.

Буквица Хѣръ состоит из пересечения двух линий, образующих диагональный крест - древний символ восходящего солнца, а потому, среди прочего, означает старшинство, главенство, господство, священство. Это знак высшего посвящения, которым изначально подписывали свои труды обладатели сокровенного знания. А то, что потом ставить "крестик" на документах заставили самых бедных, необразованных и бесправных, стало завершающим актом процесса дискредитации и предания забвению самого знания. Отсюда и "похерить" в значении бросить, прекратить начатое, а косым крестом перечеркивать неверно написанное.

Если взять другой уровень восприятия буквицы Хѣръ, то он рассказывает о взаимодействии мужского и женского начал. Т е речь идет о ладных отношениях и вселенской гармонии между собственно мужским и собственно женским. А далее следует самый важный этап, на котором они становятся носителями и мужского, и женского принципов внутри себя. Здесь внутренний баланс двух начал обретается не только через отношения, но и благодаря способности пропускать через себя энергии противоположного начала, оставаясь при этом, мужчина - мужчиной, а женщина - женщиной. Т е существует большая мужская игра и большая женская игра. И у каждой из них есть свои полюсы: нижний - земной, телесный, или природный, и верхний - небесный, духовный, или божественный.

Однако конечная задача сообщает, что внутри мужской игры в латентном состоянии находится женская, а внутри женской - мужская. Поэтому после того, как будет освоена во всем диапазоне игра собственного пола, мужчина должен развернуть внутри себя женскую игру, а женщина мужскую. Иными словами, человеку необходимо соединить в себе обе игры на всех уровнях, для того чтобы в дальнейшем получить возможность выйти за их рамки и стать богореализованным человеком. Собственно, на это и намекает точка пересечения обоих линий.

Для того чтобы собрать себя и стать богами, созидающими на земле, мы должны уметь проводить энергии и богов и богинь, поскольку боги суть реализация мужского принципа Творца, а богини - женского. Следовательно, у нас не должно быть зацикленности на мужском или женском теле. Кроме того, если мы рассмотрим наш мир с точки зрения буквицы Есть, то увидим, что он состоит из двух мужских (огонь, воздух) и двух женских (вода, земля) элементов, из которых собрано все, в том числе и наше тело, а соединяет их вместе пятый элемент - эфир.

Еще раз подчеркнем: буквица Хѣръ несет знание не столько о телесном и социальном взаимодействии, сколько об отношениях на уровне принципов, об их балансе и нашей способности проводить через себя их энергии, о равновесном взаимодействии женского и мужского начал, идею которого передает символ динамического креста. И наша задача - поддерживать в себе этот лад, учится бесконфликтно сочетать противоположности. Потому что все на самом деле пребывает в гармонии и единстве. Если Иже рассказывает о союзе между мужчиной и женщиной, в котором они могут раскрыть друг другу тайну творения мира, то Хѣръ открывает более высокий уровень, где через отношения друг с другом двое преображаются и обретают знание, недоступное мужчине и женщине по отдельности. Словом, речь идет о взаимопреображении через соединение мужского и женского начал. И такой уровень взаимодействия называется храмовыми отношениями.

Буквица Хѣръ говорит не только о всеобщей взаимосвязанности, но и о взаимообмене, который при этом происходит. Отсюда и еще одно ее значение - храм. А храмы, как известно, строились на местах пересечения энергопотоков, в их центре. Так вот, храмовые отношения возможны только в том случае, если мужчина и женщина приняли свою природу и реализовались в соответствии с ней, т е выстроили свои собственные храмы. Кстати, выражения «сердечная близость» и «встреча двух сердец» - не просто красивые метафоры, а точное описание того, что действительно происходит в пространстве храмовых отношений. Поэтому такие отношения формируются, образно говоря, через верх, через присутствие бога. Чем выше дуга, идущая от сердца к сердцу, а значит и купол Храма, тем одухотвореннее отношения. Чем ниже дуга, тем больше она уходит на уровень отношений интеллекта, эмоций и инстинктивных желаний. А в некоторых случаях может уходить и в нижние, инфермальные миры. Поэтому оптимальный вариант - выстраивание взаимодействия через верх, ибо только там возможны отношения по душам. Отсюда и выражение «души венчаются на Небесах». Словом, когда люди научаться слышать и говорить сердцами, появится шанс на возрождение храмовых отношений.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

От (от). До сей поры. Предел, в тоже время процесс дальнейшего выделения. Предельное наполнение какого-то объема, полнота. Открытие нового витка спирали. Достижение рубежа и одновременно точка отсчёта начала следующего этапа. Структура, исходящая от какого-либо предела, границы. Созидание Творцом множеств подобий себя. Отпускание и направление чего-либо. Запуск в движение. В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ».
Числовое значение - 800.

(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.
- из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.
(вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.
- что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.
 Еще одна грань - выделение, как обозначение. Отряд - выделено из ряда.
 Но есть и форма из 2-х буквиц ОТ - оное утверждено и далее кем или чем.

А чтобы произошло отделение, что необходимо? Наполнение, точнее, заполнение до самого края. Собственно, предельное наполнение какого-либо объема, полнота и составляют основу смыслового поля буквицы. Также она несет информацию обо всем, что укладывается в понятие "от сих до сих": циклах, периодах, интервалах, промежутках и т п. Поэтому под наполнением понимается и завершение цикла: усвоение урока, преображение полученного знания в опыт, завершение дела. Иначе говоря, речь идет о полноте реализации в установленный промежуток времени на определенном отрезке жизни.

Когда буквица Отъ исчезла из языка, а значит, из сознания народа, ее знание оказалось забыто. В результате современное общество состоит из так называемых "взрослых", не проживших как следует даже период детства, а следовательно, не получивших необходимый опыт. Однако жизнь спрашивает с них, как с тех, кто согласно возраста, уже владеет необходимыми знаниями и умениями, опираясь на которые должны совершать верные действия и получать новые уроки, чтобы двигаться дальше.

Следовательно, одно из основных сообщений буквицы Отъ состоит в следующем: пока не завершено старое, бесполезно начинать что-то новое. Если мы хотим чего-то качественно иного, то необходимо завершить все, что связано с прошлым. Иначе что-то незаконченное, нереализованное будет тянуть назад, не давая полноценно совершить переход: долги прошлого не позволят пройти в будущее, а любые усилия обернутся хождением по кругу.

Мир представляет собой совокупность всех циклов, или систему, в которой, переплетаясь и накладываясь друг на друга, одновременно действует огромное количество жизненных ритмов: интеллектуальной, психоэмоциональной и физической активности, цикл души, сновидений, солнечный и лунный, исторический и т д. Отъ передает знание о необходимости видеть и учитывать их, дабы не сформировать череду негативных повторений, основанную на долге. Таким образом, у каждого действия или события есть свой жизненный цикл. И если мы синхронизируемся с ним, то все происходит словно по волшебству, не требуя от нас особых усилий. Если же мы не совпадаем с какими-то ритмами, нам приходится прикладывать дополнительные усилия. А когда несовпадение превышает допустимый порог, то действие становится тщетным.

Буквица Отъ говорит нам, что ключом к решению такой проблемы является не только умение ощущать циклы своего развития и чувствовать ритмы вселенной, но и освобождение от долгов, в том числе родовых, через принятие на себя ответственности за них. Тогда мы можем любую точку на кривой цикла превратить в точку оптимального перехода на более высокий эволюционный уровень, предварительно сняв напряжения, связанные с историей как нашего рода, так и собственной души. Тогда долги трансформируются в нашу силу и новые возможности, благодаря чему мы получаем иной статус, переходим на другой уровень. А это не что иное, как сборка себя в качестве Аzа.

Становление Аzа означает способность брать на себя соответствующую такому статусу ответственность. "От сих до сих" - это еще и мера ответственности. Если человек считает, что отвечает только за себя, а все остальное от него никак не зависит, он действительно почти ничего и не решает ни в мире, ни в собственной жизни. Человек всегда больше того, чем кажется. Насколько больше - зависит от меры ответственности. Творец отвечает за все, сотворенное им. Соответственно и мы должны повышать уровень своей ответственности, если хотим стать Творцами, созидающими на Земле.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Числовое значение – 900: 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д. Энергия энергоинформационного обмена. Свѣтлая система устремлений человѣка.
Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.
Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

Согласно знанию буквицы Цѣ у всего существующего есть цель. У мира, отношений, сложившихся обстоятельств и, разумеется, у каждого человека. Главное не принять чужие цели за свои. А это чревато тем, что тот, кто не в состоянии осознать свою цель, рано или поздно присоединится к чужой, ибо в мире не может быть ничего бесцельного.

Следующее понятие, имеющее отношение к процессу присоединения к цели - это цепь. В эзотерической направленности это явление известно как "магическая цепь". Служит она для передачи и реализации воли того или иного субъекта, обладающего магической силой, и формируется тремя способами: посредством знаков и символов, слов, а также прикосновений. Что касается символов, об этом многое написано. Они объединяют принявших их. Слово тоже обусловливает принадлежность к отдельной языковой группе. Таким образом, с помощью специально подобранных символов и слов можно сформировать ту или иную цель. Что касается прикосновения, все, что связано с телесностью, как правило, табуируется или профанируется, поэтому данный способ сегодня встречается редко или в скрытом виде. Едва ли не единственный известный вариант использования физического контакта для создания магической цепи - это хоровод. Вид магической цепи, в создании которой задействованы все три варианта - это семья или род.

Так вот, буквица Цѣ говорит нам, что любое намерение или вектор приложения силы, должен быть простроен на всех уровнях: духовном, душевном и физическом, и при этом не может противоречить той задаче, для решения которой человек пришел на эту Землю. Поэтому Цѣ сообщает о согласованности векторов целей, превращающей возможность в действительность, а кроме того, о непротиворечивой целенаправленности, движущей силе, активном начале и самом импульсе к движению.

Прежде чем начинать путь к цели, необходимо создать ее образ. Увидеть, к чему екобходимо прийти. Но как понять, что образ цели верен? Ощутить его на уровне духа, души, и тела, понять, является увиденный образ живым или мертвым. Мертвый образ вызовет неприятные ощущения, чувство истощения сил, желание замереть, сжаться, закрыться и ничего не делать. Значит, его достижение будет крайне сложным и ничего доброго не принесет. Если образ живой, то на уровне духа он даст прилив сил, на уровне души вызовет ощущение легкости и расширения пространства, на уровне тела - хороший мышечный тонус и легкое возбуждение в районе «органов движения». Если во всех трех случаях реакция положительна, то все сложится удачно и для достижения цели постепенно и своевременно откроются необходимые ресурсы.

При этом, не стоит путать ощущения от образа цели с тем, что мы переживаем на пути к ней. Следует четко понимать, что цель расположена на пути, а путь - это развитие, которое невозможно без трудностей. Иными словами, образ цели должен усиливать нас, вызывая только положительный резонанс на всех уровнях, а вот путь к цели может быть сопряжен с трудностями, связанными с получением необходимых уроков, делающих нас более цельными.

Следовательно, Цѣ говорит не о телесно ориентированных устремлениях, мечтах или намерениях нашего эго, а о высшей единой цели, которую поставил перед нами сам Творец. Человеку важно видеть и понимать высшую цель - развитие и преображение Творца в мирах становления. А главное, согласовать с ней все свои устремления и намерения, ибо реализовать собственные жизненные проекты можно только включившись в единую магическую цепь, в хоровод Творца, в котором участвуют все его божественные, человеческие, людские, природные и прочие формы.

...Постановка новой цели (Цѣ), согласно текущему пониманию природной красоты и мудрости (Чєрвль) дает возможность выхода за определенные рубежи, воспринимая новые пространства (Ша) и беря их под свою защиту (Шта), утверждая тем самым продолжение Жизни. Изначально выполняя действия под своим управлением (Єръ) постепенно нарастает взаимодействие с не явными структурами (Єры), с иными формами бытия, использующее ясновидение, телепатию, телекинез, левитацию, телепортацию и управление стихиями, что завершается подчинением (овладеванием) всех пространств и сознаний стихий (Єрь)...
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Червль (ч). Грань, природная красота. Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение определенных порядков, структура, наполненная божественной мудростью в мире Яви. Жизненная структура, чаша индивидуального сознания. Червль - это сама грань, а разграничение, упорядочивание - это Рѣци. Целое, определяющее части целого. Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение - 90.

ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия.
Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.

Червлить - определить. Червль (червь) - структурированная определенная форма.
Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили:
чур, меня, чур, меня!, не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают.
Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
Черевички - защитная, красивая, нестандартная обувь.
Чурка - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.
Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т к уТверждено. Карамзин исправил это написание.
Черемуха - рубеж для мух. Через (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду.
Чрезвычайный - выходящий за грань.
Череда (лет) - смена определенных жизненных рубежей. Очередь - оное чередуется.
Человек - мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
Отче - мудрый человек («от чела»).
Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком - лепотой.

Доча - человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

Читать - присваивать себе (тать) энергию жизни (чи), то, что за пределами материального мира. Сонастройка своего сознания с сознанием того, кто написал. Это может быть не только книжный текст, но и текст мира как такового. Любое восприятие - это чтение. Насколько правильно мы прочитали, настолько полно мы и поняли. Насколько мы умеем читать, настолько мы умеем воспринимать мир напрямую. Высшее мастерство читателя - отождествление сознания читателя и творца текста, а значит, по сути, он становится писателем. Т е в высшем своем аспекте, читатель - это писатель. В высшем своем аспекте, читатель - это автор текста, который он читает. И когда ты находишься в позиции автора текста, у тебя появляется возможность редактировать этот текст, либо писать свой.

Буквица Червль сообщает нам о том, кто такой человек. А именно - инобытие Творца, иная форма множественного сознания, имеющая дополнительные качества. Творцу было важно обрести себя в другом мире, где, став иным, он cможет развиваться и преображаться, собирая себя в новое единство.

Итак, с точки зрения буквицы Червль человек есть тот, кто соответствует высшей небесной пробе, кто одновременно является чертой, чашей и чревом, которое должно быть чем-то заполнено. Как чаша он - пространство, где сочетаются противоположности, как чрево - место, где рождается новый Творец, как чур - граница, объединяющая свет и тьму.

Именно в сознании человека могут быть сняты все противоречия. Если же он будет внутри себя расщеплен, он не сможет вместить в себя божественность, т к Творец - это целое. Соответственно, задача человека состоит в том, чтобы в своем сознании снять базовые внутренние противоречия и разрешить основные конфликты этого мира: отец - мать, мужское - женское, верх - низ, сознание - тело, добро - зло, небесное - земное. Это недвусмысленно показывает, что боги могут конфликтовать и соперничать только в калейдоскопическом сознании невежественных людей, тогда как человек собирает и примиряет их внутри себя, ибо он - единое, собранное, интегрированное сознание, которое состоит из богов.

И здесь кроется великая тайна буквицы Червль - тайна человечества и его предназначения, которая заключается в том, что вобравший в себя бога становится выше бога. И это - Аzъ, идеальный человек - пространство, вмещающее в себя не одного, а множество божеств, по сути, всего Творца, весь его потенциал.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Пространство уже облагороженное и упорядоченное. Звуки из пространства, вызывающие состояние покоя. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д. Но, чтобы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг - движущееся пространство. Шаль - пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь). Числовое значение - 14

Шалость - выход людей за определённые рамки поведения. "Галерка ША!"
Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман - человек, управляющий пространством.
Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек".
Маша - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша - собранное определенное пространство.
Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар - определенное упорядоченное истотное ограниченное пространство. Еще одна грань - энерго-информационное пространство. Пространство тонкого плана

На земном плане Ша говорит о широте, безграничном просторе и бескрайности, в том числе об экспансии - расширении жизненного пространства и сферы влияния, а на метафизическом - о принципе безграничного расширения, т е о выходе за пределы обыденного сознания, об устранении внутренних ограничений, преодолении узости взглядов и, как следствие, о возможности охватить сознанием не какой-то один мир, а все множество миров и реальностей.

На более высоком уровне осмысления Ша говорит о шири, т е о безграничности как таковой, о бесконечности, не имеющей пределов, представленной сразу во всем и везде. Мы не можем своим ограниченным сознанием охватить все целиком. Расширяя сознание, мы как бы движемся внутри этой шири. Мы раздвигаем свои границы внутри бесконечности. Поэтому с позиции человеческого восприятия Ша рассказывает о бесконечном расширении. А с позиции самой буквицы, речь идет о всеохватности, о высшем состоянии сознания, в котором мы способны ощутить себя сразу всем, почувствовать то, что было, есть и будет в себе и за своими пределами, поскольку это все - мы.

Но не стоит путать понятия «расширения» и «растворение до исчезновения». В первом случает границы становятся шире, а во втором - пропадают, теряются, откуда и возникает мания величия или бред всемогущества. Это лишь иллюзия. Таким образом, разница в том, что посвященный, сознание которого расширяется до бесконечности, достигает состояния всеохватности, помещает весь мир в себя, а психотик теряет себя в мире.

Если Червль сообщает о пределе, то Ша указывает, что, именно сохраняя границы, человек может познать безграничное, вместить в себя божественное знание. Другими словами, чтобы вместить в себя безбрежное пространство множества миров, необходимо определенное пространство. Хотя осознать это довольно проблематично, но на уровне чувств и ощущений вполне возможно.

Еще одно значение буквицы Ша - тишина. Ибо только в безмолвии слышен шепот богов. Только в безграничной тиши можно различить голос вселенной, т к в ней присутствуют все звуки. Ша как тишина - это всеприсутствие Творца. Всеобъемлющая тишина. Именно поэтому духовные практики начинаются с достижения состояния внутренней тишины, ибо только войдя в него, человек может слышать мир и расширять свое сознание, воспринимая божественное знание посредством трех каналов: совести, души и духа.
_________________
Единство Множества
Ответить

Вернуться в «Русский язык»