Древнерусский язык

Русский язык очень многообразен и является самовыражением загадочной русской Души, а также имеет родственные связи с санскритом, который, в свою очередь, является прародителем большинства языков. Санскрит на данный момент мертвый язык, а русский до сих пор жив, а пока жив он, живы и мы, славяне!
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма. Процесс утверждающий продолжение Жизни. Многоплановость, многопроявленность. Обережная структура. Сейчас Шта трансформировалось в Щ. Если провести параллели, взаимодействие Шта и Ша анологично взаимодействию буквиц Есмь и Есть. Только те буквицы гласящие, эти согласующие. Числовое значение - 15 В славянской мифологии это число приписывается трем богиням Нави: Карне, Доле и Недоле.

Чаща - определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения.
Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны).
Кащуны - закрытое (недоступное) знание.
Кощюны - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
Кащюны - измененное (ложное) знание.

Трезубец - символ бога Зныча, Шивы. Зныч уничтожает несовершенную сторону ускоренной отработкой кармы. Обережная структура небесных покровителей, метод "небесного пенделя". Что и демонстрируется на примере символа Украины.
Червль-Ша-Шта - если Червль это определенная структура, имеющая рубежи, то Ша указывает на выходящее за эти рубежи, на бескрайние просторы. А Шта утверждает необходимость расширения пространства своего сознания и взятие его под контроль, что обеспечивает процесс утверждения продолжения жизни.

Как можно увидеть, в Шта присутствует соединение двух символов буквиц: Ша и Твердо. Значит речь идет об устойчивости, утвержденности и в то же время об экспансии... Т е, о закреплении границ. Об утвержденном статусе расширенного пространства. Существует и написание, в котором вместо Т присутствует сфера, которая символизирует здесь Землю. Поэтому в данном написании Шта передает идею "предела восприятия".

Как предел буквица Шта подводит к идее - чтобы познать большее, безграничную божественную мудрость, человеку необходимо выйти за рубеж земного, четырехмерного пространства и перейти на другой уровень развития - в иные миры. Но сначала следует освоить земное пространство, осознавая при этом существование других миров, обрести отправную точку, надежный базовый лагерь. Неслучайно Шта означает не только щит и защитное пространство, но и скит - закрытое поселение, а также город - огороженное место. А сакральный аспект города заключается в том, что это центр власти, концентратор божественной и духовной силы. Шта как раз и говорит о накоплении и овладении силой, необходимой для совершения качественного скачка на новый уровень. И возможно это только в неком защищенном месте, на какой-то "своей территории". В русской традиции оно называлось еще "печищем" - пространством, в котором человек принадлежит сам себе, где ему не нужно скрываться, притворяться, прятаться, защищаться от кого-то или чего-то, а потому он может целиком и полностью проявлять себя, свою сущность, природу. Кроме этого, буквица Шта рассказывает как его найти.

А пока мы этого уровня накопления не достигли, нам приходится рассчитывать на другие защитные механизмы. Здесь необходимо четко понимать, что любой физический или энергетический барьер, будь он хоть в километр толщиной, окажется бесполезен, если мы эмоционально включаемся в какую-то ситуацию. В момент эмоционального "взрыва" мы открываемся и добровольно допускаем воздействие тех или иных внешних сил на свой внутренний мир. Защита эффективна только при условии сохранения состояния внутреннего покоя, а значит, единого, неращепленного сознания. И возможно это только в том случае, если сознание сформировано целостной матрицей языка.

Если Ша - состояние внутренней тишины, в котором мы улавливаем присутствие Творца, то Шта - это такое безмолвие, которое начинает творить: сила потока творящего безмолвия превращается в мощнейший щит, который ничем невозможно пробить, ибо, если мы соединяемся с богом, входим в его поток - через нас речет сам Творец, и никто и ничто не может ему противостоять.

Буквица Шта говорит нам о языке как о сильнейшем обереге. Отворачиваясь от языка, не придавая ему значения, мы отказываемся не только от родной культуры, но и от своих предков, а потому лишаемся всякой поддержки и защиты. И прежде всего, защиты психики и сознания, а потом и тела. Когда расщепляется языковая матрица, народ оказывается беззащитен и с ним можно делать все, что угодно, поскольку его сознание открыто для любого негативного воздействия. И наоборот, целостная матрица языка, а значит и сознания, имеет такую плотность, через которую не пройдет ни один вирус.

Родной язык - наша крепость, наш оплот, охраняющий пространство, где проявляется свет и смысл, в котором каждый из нас собирает себя как бога, живущего на Земле, как Творца.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ер (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша). Образ замысла. Мастерство, труд, практичность. Покровительство высшых сил. Одухотворенная тонкая материя, переходящая в плотную материю явного мира.

ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес Cотворяша.
СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворяша (ъ). Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется - Съны (сны). Лъбъ (лоб) - Лъбы (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят - "стукнулся лобом".
РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяша (ъ).
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с Еръ.
Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.
Енти - те, о которых мы слышали.
Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.
Все слова в буквице всегда должны заканчиваются гласными, поэтому в конце не имеющих гласных слов писалась, но не произносилась Еръ или Ерь. Это связано с образным управлением слов и чтением двукорядью.

С точки зрения буквицы Еръ, человек - это мастер эволюции. При этом Еръ говорит не о результате труда, но о самом его процессе, причем не механическом, а осмысленом, связанном с предназначением. Она сообщает о непрерывном творческом акте, утверждающем смысл нашего существования. Буквица Еръ помогает увидеть, что необходимые действия, которые все мы совершаем в соответствии со своим предназначением и своей долей, есть единое целостное действие - творение добра на Земле в контексте процесса развития.

Кстати, Еръ на конце слов мужского рода, как и мужских имен, говорит о мужчине-созидателе, знающем свою долю, свое предназначение и способным это предназначение утвердить через созидательное действие, приумножающее добро на Земле. Именно он отвечает за связь времен, за непрерывность времени, за поддержание творческого импульса, идущего от Творца, который способен принять и развернуть в многомерный акт творения. Сегодня, когда Еръ в мужских именах отсутствует, женские имена, как и в старь, большей частью заканчиваются на Аzъ: божественное начало, духовная активность. И действительно, современные женщины более активны, чем мужчины, которых лишили буквицы делания и созидания. Поэтому они в основном заняты работой, а не трудом. Трудиться, значит совершать действия по реализации собственных желаний, а работать - совершать действия, направленные на удовлетворение потребностей других. И здесь необходимо понимать, что свое желание - это не прихоть нашего эго, а желание Творца - внутреннего бога. Поэтому Еръ говорит именно о труде - созидании единого добра для себя и для мира, на основании своего сущностного, богочеловеческого начала. Тогда как работать людей заставляют те или иные эгоистические устремления. Т е работа несет в себе элемент деструктивности: эгоизм дробит мир на свое добро и чужое. Неслучайно главный пункт в должностной инструкции озаглавлен "Работник обязан". За этой формулировкой стоит совершенно четкий образ связанности, скованности, отсутствия своих желаний и воли.

Буквицы Еръ сообщает о том, что создано человеком или при его участии в земных условиях. Вернее, созидается, т к речь идет о действии, совершаемом в настоящий момент времени. Кроме этого, Еръ рассказывает об эволюции нашей планеты, а значит, о непрестанном созидательном процессе, происходящем в непрерывном настоящем. Она сообщает о творческом акте, утверждающем смысл человеческого существования.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Еры (ы). Единство множества, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение с не явными структурами. Взаимосвязь с иными формами бытия.
Числовое значение - 1 млрд

Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «еръ» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.

В современном русском языке существует понятие другие, которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старину понятием другие (ДРУГ Имя Есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей.
Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.
Мы – единомышленники.
Выборы – чуждый холодный ветер тьмы. Борей - северный ветер.

Буквица Еры открывает дверь, ведущую к значимой информации о том, что такое соединение и сотрудничество. Как сочетание Еръ и Ижеи, говорит о законе взаимовложенности: когда мы творим что-то на Земле, мы творим свой мир, свою собственную вселенную и все эти индивидуальные миры имеют отношение ко Вселенной в целом. Кстати, это сочетание прямо дает ответ на вопрос: обитаем ли космос? В том или ином виде жизнь есть везде и все существа вовлечены в некий единый процесс творения мира. Более того, их созидательные усилия соединены. Как сочетание Еръ и Инить, говорит о соединении разных людей, каждый из которых делает свое дело и связан с остальными общей идеей.

И каждое наше действие оказывает влияние на все сообщество и на Мир в целом. Кроме того, речь также идет о творении социума как такового через творение отношений, согласно предназначению каждого его представителя, а, учитывая, что каждая социальная группа что-то произволит и они взаимодействуют, то и о соединение социальных групп и сообществ друг с другом. Как сочетание Ерь и Ижеи, говорит о вселенной, сотворенной богами, ибо речь идет о базовой модели вселенной, изначальной вселенской структуре, где все сотворенное богами связано между собой, или, по-другому, о первоначальной среде, соединяющей все со всем во Вселенной. Как сочетание Ерь и Инить, говорит о пространстве интерпретаций, которое можно передать одним современным словом - универсум. Причем чем ближе интерпретация к оригинальному тексту, тем ближе ее автор к Истине и наоборот. По большому счету, в этом и заключается роль социальных групп: они творят смыслы, интерпретации мира. А смыслы, как мы уже говорили, определяют реальность. Кроме того, этот вариант сообщает нам, что у любого сообщества есть своя смысловая парадигма, которая и определяет его существование.

Поэтому, попадая в чужое сообщество, мы чувствуем себя некомфортно: потому что там действуют другие поведенческие стратегии, другие смыслы, которые могут противоречить нашей природе. Потому мы стремимся придерживаться близких нам смыслов. Т е, выбирая социальные группы, мы выбираем соответствующие нам смыслы и смысловые поля, позволяющие реализовать то, что в нас заложено, наиболее оптимальным образом.

Так что желание вернуться к образу жизни и общественному устройству далекого светлого прошлого - весьма иллюзорно. У предков была своя смысловая матрица, соответствующая их эпохе, у нас - своя. И совместить их не получится. Можно только переосмыслить древнюю парадигму в современном контексте, создав нечто новое, еще небывалое...

Таким образом, смысловые парадигмы, творимые сообществами, в определенной степени влияют на ткань - матрицу - мира. А все вместе получается со-творение, процесс, в котором боги, человеки, люди и другие существа, взаимодействуя друг с другом, творят и созидают Мир как таковой.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ерь (е, э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения. Задатки к росту. Природные инстинкты. Разкрытие возможностей.

Краткое Е звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется:
Овьсъ (Овес), Овьса (Овса). Орьлъ (Орел), Орьла (Орла).
Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали голь перекатная.
Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).
Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны - говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).
(оне) - пришли женщины, кого мы знаем.
Омь - сотворенная и существующая священная вибрация. Название реки.

Ерь сообщает нам о божественном, реализованном в земных условиях: об изначальном образе и божественном эталоне, о наборе инстинктивных программ поведения, а также о нравственности как способности жить по нраву - по природе, данной изначально, т е богами.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ять (ие). Божественная связь, сила; взаимодействие небесных и земных структур. Процесс нисхождения высшего начала в плотные миры, Его обогащение опытом в проявленных мирах и восхождение обратно. Единство земных и небесных структур. Небесные знания. распространившиеся на Земле без искажений.
Вера - определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость.
(север) - сие вера.
На горѣ - на вершине. Горе - беда.
В русском эта буквица осталась как е, в украинском как i. Хлеб - Хлiб. Изначально Хлѣбъ.

Буквица Ять сообщает нам о божественных каналах, соединяющих миры Прави и Яви, о силовых потоках, связующих между собой Единое и все иерархические уровни миров становления. Кроме того, она сообщает, что у данного канала должен быть и явный носитель. Если Ижеи символизирует царский скипетр, то Ять похожа на державу, что собственно и отражено в одном из ее начертаний. Кстати одно из названий данной буквицы - Властитель, наместник бога на Земле. Поэтому с 1918 года этой буквицы не стало, как и не стало носителя канала божественной силы. Но буквица Ять напоминает нам о том, что в каждом человеке есть внутренний Властитель, наше духовное Я, задача которого состоит в том, чтобы интегрировать весь полученный им опыт и соединить его земную ипостась с высшими мирами и божественной мудростью. Природным эквивалентом буквицы Ять является радуга. Надеюсь вы в курсе, что радуга имеет форму сферы, которую вбирает, емлет, Земля после грозы.

...Осознание мощи божественной природы стихий (Ять), дает возможность выйти из общего потока (Юнь), отделиться от однородной общности (Арь), и прикоснуться к новой грани чего-то целого (Эдо) через процесс творческого созидания (Ом). Это приводит к проявлению восходящей нерукотворной структуры (Енъ), от которой можно питаться родовой энергией и передавать ее знания по наследству (Одь)...
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Юнь (йу). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций). Движение вне взаимосвязи с основным потоком. Круговорот нисхождения духа в материю и восхождение его обратно.
Числовое значение - 1620

Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.
Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.
Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
Югъ - находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.
Югра (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра - принадлежащие к нашей структуре.
Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.
Юлить - вести себя не как все, не по нашему.
Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).
Юра (жен. Юрина) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их отцов).
Уна - знание у нашего истока (форм жизни). Уныние - нехватка определенного знания. Перун - первый у нашего истока
Людина - идущие вне взаимосвязи с гармонией наших дел.
Юна - отошедшее от нашего истока - ложь. Юная - еще не знающая.
Баюкать - нечто божественное, пришедшее в соприкосновение с чем-то конкретным и утвержденное природой (сотворенное). Поэтому в старых текстах это слово может иметь очень широкий смысл, вплоть до подчинения своей воле.

Юнь сообщает о том, что находится за пределами некоего круга, но при этом имеет с ним точку соприкосновения. Или, о подобном, но не входящем в определенный круг. Точка касания означает еще и выходи за пределы изведанного, и встречу с чем-то значительно бóльшим.

О Юнь можно говорить и как о процессе рождения, родов, как переходе из одного состояния в другое. При этом речь идет не только о физическом рождении, но и о психологическом и духовном перерождении. О выходе на новый виток развития.

Поскольку Юнь указывает на пребывание вне центра, отсюда и эксцентричность, неуспокоенность, шаманские путешествия, оборотничество, переживание опыта встречи с чем-то, находящимся за пределами собственного Эго, и т д. Словом, эта буквица сообщает об исключительности, о запредельном существовании, но в то же время о сохранении точки контакта с известным и определенным.

Если посмотреть на символ буквицы Юнь из точки, соединяющей вертикаль и круг, то она расскажет нам о способности уходить и возвращаться, т е поддерживать гармоничное равновесие между обыденной и духовной жизнью, между явным и потусторонним.

Так и происходит развитие, вернее, так оно должно происходить, исходя из Замысла, прописанного в Буквице. Вверх по спирали, виток за витком, человеку необходимо перерождаться: покидать пресловутую зону комфорта и учиться смотреть на Мир иначе. Да, за границей известного нет стабильности, но есть движение к тайне. Выходя за предел, за черту рационально дозволенного, человек прикасается к неведомому, потустороннему. И в ответ это неведомое - в виде духа и или бога - прикасается к нему, оставляя в его психике свой след - знак присутствия, по которому они вновь смогут найти друг друга. Тронутый неведомой силой человек становится другим, измененным, в той или иной степени переродившимся, несущим на себе печать неведомого. Его мысли, слова и поступки приобретают иную силу и глубину, иное значение и влияние. Постепенно он сам становится иным: волхвом, шаманом, каликой перехожим, неистовым пророком или просто гениальным безумцем. Как кому повезет...
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Арь (а кр., я). Oднородная структура, вместилище чего-либо, изначальная однородность, вселенский изначальный потенциал, образ как подобие, единица, несущая в себе коды творения. Носитель силы. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.

Гаршинь (аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
Гадра - (ядра) одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
Газва - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
Газыкь - то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).
Гаства - что употребляется в пищу.
Яма, ямщик. Ясак - подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.

Раньше слово обезьяна писалось через Арь и имело несколько иной смысл. Изначально оно означало не животное, а людей другого вида, которые произошли от иного генетического источника. Если разобрать это слово по Буквице, получается, что обезьяна - это "оная структура без однородности с нашей структурой истока". Не изучал Чарлз Робертович буквицу, а зря.

Ярила - бог восходящего или весеннего солнца; бог похоти и любви; произраститель и покровитель животных; производитель растений, податель жизни и всяческих благ; бог счастья, отвратитель бед и защитник, распространяющий весенний или утренний солнечный свет. Но также бог волков, а значит, и воинов, т е силы и храбрости; бог, возбуждающий не только растительную силу в травах и деревьях и плотскую любовь в людях и животных, но и неистовство, бесстрашие и воинский дух, ярость зверя, бешеную отвагу, берущую начало в инстинктивной природе. Ярь - это сила. Арь - носитель силы.

В определенном смысле буквица Арь/Ярь несет в себе огромный заряд агрессии. Но агрессии не жестокой или немотивированной, а присутствие мужской силы и активности, способность действовать, двигаться вперед, преодолевать препятствия на пути к цели. А вот куда эта сила обращается, зависит от условий, от контекста: она позволяет не только зачинать новую жизнь, но и уничтожать врага, защищая жизнь. Так или иначе, быть носителем ярой силы для представителей мужского пола очень важно. Если мужчина ярит, то женщина ёмит, емлет - воспринимает, вбирает.

В современном русском языке Арь часто используется в качестве личного местоимения Я, в отличие от древнего Аzъ. И этому есть объяснение. Исходя из тех смыслов, о которых мы говорили, Аzъ - это божественное начало, а Ярь - жизненная сила и плотская сексуальность. Т е, что берется в качестве основы собственной идентичности - божественная искра или телесная природа - то и именуется. Сегодня богов, живущих на Земле, по сути, не осталось. Поэтому мы просто вынуждены говорить о себе - Я, признавая, что являемся только носителями силы, необходимой для того чтобы двигаться к состоянию Аzа.

А вот тот, кто стал Аzом, может с полным основанием сказать о себе и Аzъ, и Я. И здесь не будет никакого противоречия. Ведь Аzъ - это Бог, а Арь - его жизньпорождающая, плодородная сила. Стало быть, произнося Я, он будет говорить о том, что является выразителем жизненной силы Творца, о своей потентности, активности, о желании зарождать, овладевать и прочее, - словом, о своем соучастии в процессе творения Мира.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Эдо (йе). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть, грань. Процесс осознания начальных (поверхностных) сведений о Вселенской мудрости. Это нашло свое отражение в иностранном слове индукция - метод наведения. Процесс перехода от частного к целому.
(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).
Числовое значение - 25.920

Эдо указывает на то, куда должна направляться кипучая энергия яри - на познание Творцом самого себя в мирах становления. Более того, она указывает на то, как это происходит: посредством соприкосновения с целым в точке нашего внимания. Мы изучаем мир, концентрируя внимание на тех или иных предметах, явлениях, идеях. Они и становятся точками прикосновения к целому. Собственно, на это указывает само написание данного символа: сочетание Ижеи - небесной истины, и Есть - проявленные формы бытия. Т е мы обращаем внимание на какую-то проявленную форму бытия и через нее познаем нечто целое - истину. А познавать значит возвращать сущность вещи своему первоисточнику.

Более того, познание возвышает и одухотворяет также и саму материальную форму, поскольку познаем мы не телом, а собственной сутью: духом/сознанием/душой. В таком случае физическая оболочка, выступая в данном акте в качестве посредника, превращается из клетки для сущности в проводника к ней. И тогда мы начинаем воспринимать ее не просто как оформленный сгусток плоти, но как вместилище духовной сущности. А когда материя становится носителем духа, то, вступая с ним в контакт, она качественно изменяется: обретает необходимый для ее развития вектор эволюции.

И самое главное: движущей силой человека, намеренного эволюционировать, должно стать не стремление решить какую-то проблему, а сама любовь к Жизни. Иначе, если нами управляет боль и гнев, мы теряем способность решать одну из самых важных человеческих задач - выходить за пределы известного и продолжать игру. Боль нас якорит, и пока мы не станем выше боли, цепи не разорвать. Пока человека мотивирует не жизнь как таковая, а неразрешенные проблемы, он будет бегать по кругу, ибо такая неверная исходная мотивация не избавляет от боли, а является основным источником все новых и новых проблем. Тут важно понимать, что есть актер, а есть персонаж, которого он играет. Актер - тот, кто выражает идею, заключенную в персонаже, и делает это с радостью и удовольствием, любя игру, то есть жизнь.

Иначе говоря, надо увидеть мир как единую игру Творца, состоящую из огромного количества участников и отношений между ними. Жизнь - это игра, суть которой в познании и развитии Творца. Но увлеченность жизнью – это не увлеченность персонажем, а увлеченность самой игрой. И человек здесь не просто участник, а игрок, поскольку именно он, будучи образом и подобием автора игры, обладает способностью превосходить любые пределы.

Поскольку Творец бесконечен, то развитие, познание и сама игра тоже бесконечны. Но только до тех пор, пока игра интересна Автору, начавшему ее с целью самопознания и развития, обеспечивает которые человек. Соответственно, как только человек перестанет познавать, игра остановится. И тогда Творец начнет новую игру, но уже с другими игроками. И это главная тайна буквицы Эдо, связанная с одной из основных наших задач - пока человек познает, игра продолжается.

Эдо, будучи развернутой влево и лишившись связи с Истиной, в современном написании, передает идею знания, имеющего отношение к прошлому. Неслучайно большинство современных людей живет воспоминаниями, не видя настоящего и будущего, образно говоря, пятясь по жизни задом наперед. Нынешняя Э создала реальность, где властвуют подчиненность авторитету, околонаучное фантазирование и научное мифотворчество, отрицание действительности, мракобесие, бездумная доверчивость, пустое любопытство и культ негативной эрудиции. Собственно, узнавать и означает соотносить то, что мы видим, с теми представлениями о вещи ли явлении, которые у нас когда-то сложились под влиянием различных причин. Иначе говоря, мы не столько познаем, сколько узнаем нечто уже известное : прочитанное или услышанное ранее. А вот Эдо связано с обретением нового знания, движущего человека вперед, помогающего его развитию, постижению единства и целостности мира.

Еще более важно то, что Эдо сообщает о сакральной стороне познания. С точки зрения данной буквицы, - это акт освобождения сущностей, их возвращения. Смотрите: мы познаем какую-то вещь, а она представляет собой уплотненный образ сознания Творца, или сущность-идею, воплощенную в той или иной проявленной форме. А для чего Творец воплощает свои идеи во множестве различных вещей? Чтобы мы и он через нас, могли познать его бесконечность и единство в реальности временных и множественных форм. Мы ведь находимся в иномирии по отношению к нему, а потому в состоянии увидеть проявления Единого только в материальных формах, в пространстве-времени. Но если мы посмотрим на происходящее с точки зрения сущностей, то увидим, что движение в сторону миров с низким уровнем вибраций, т е овеществление или воплощение, воспринимается ими как падение, захват и околдовывание материей. Так вот, как акт одухотворения материального объекта, познание не развоплощает, а освобождает божественные сущности, возвращая их своему Источнику.

И познаем мы не вещь, являющуюся только посредником между познающим и познаваемым, а то, что вещает через нее - некую сущность. Получаетмя, чтобы выполнить свое предназначение и вернуться к Источнику - Творцу, - эта сущность должна быть познана нами, потому что Творец осознает и познает себя в Небытие с помощью человека, который, как мы говорили, является предельной формой эго сознания. А для этого человек должен осознать эту сущность как форму Высшего. А все, что ниже данного горизонта: растения, минералы и животные, могут осознать себя формами божественности только через человека и в человеке. Иначе говоря, благодаря человеку, который входит в контакт с сущностями деревьев, камней, зверей и т д, осознавая их как формы сознания Творца, эти сущности тоже начинают осознавать себя формами его сознания.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ом (о). Cияние; созидание; полная чаша, неисчерпаемость; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет. Просветление, миг озарения. Сияние определяющее или являющее грани, границы.
Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.
Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.
Слово - слово человеческое, наполненное силой рода;
Слѡвѡ - сияющее божественное слово, которое приходит в этот мир, наполняя его изобилием чистотой и бесконечным созидающим светом Творца.

Структура, которая излучает что-то, при этом и само излучение, которое приводит к определенным изменениям.

Буквица Омъ говорит о чистом, неограниченном существовании, бесконечном продолжении движения, о познании и созидании, которые не прекращаются и после ухода человека с физического плана, т е о вечном творчестве, о продолжении процесса независимо от того познали мы некую структуру или нет.

Одно из самых важных значений буквицы - счастье. Здесь имеется в виду не современное представление о счастье, как о состоянии наибольшей внутренней удовлетворенности. Омъ раскрывает его истинную глубину, как непрерывный процесс самопреображения Творца в душе человека.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Древнерусский язык

Сообщение Александр »

Ен (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (восходящий в высь) образ. Образ как таковой. Образ незримого совершенства. Нерукотворный образ, живущий в человеке, который необходимо воплотить, чтобы стать Аzом. Устремленность к утвержденному свыше. Всевышний.
(езык) - народ, племя (общее понятие).
(езыче) - представитель нашего народа, племени.
- изгой из нашего рода (езыче никакой).
- представитель существующего чуждого народа.
- неизвестно кем сотворённый (языче никакой).

Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет . добавлена связь небесного и земного.

Ранее язык не использовался для передачи мысли, для этого была телепатия. Язык использовался для словословия - словить силу бога при помощи определенной последовательности слов и использовать ее. Поэтому представителей других народов, неимеющих этой способности и называли язычниками.

Славаминь - славящий восходящий образ нашего рода, гармонию воплошенной мысли. Толкование как «славящий ян и инь», т.е. мужскую и женскую энергии, видимо более позднее привнесение. Во-первых, «ян-инь» - широко известные понятия восточной философии, у РАСы это именуется «ха и тха». Во-вторых, буква Я - сравнительно недавнее изобретение пытливого ума реформаторов русского языка. Иначе как объяснить "женское начало" в таких словах как: крестьян-инъ, бояр-инъ, селян-инъ и т.д. Души наши - частицы Света, от Слави мы есмь, потому и Славяне. Существует руна Ясень - означающая священное древо мироздания, исток бытия, его то мы и славим или славливаем (ловим). Образов много, суть одна.

Енъ, как и любая другая буквица, представляет собой многомерный объем, и в зависимости от того что человек осознает либо не осознает, когда говорит о себе как об образе божьем, он вступает во взаимодействие с тем или иным уровнем сущего или не-сущего, бытия или небытия. А это говорит о том, что человек - это иерархия духовных и божественных сущностей и миров. Енъ рассказывает о том, как человек постепенно, шаг за шагом, собирает в себе духовные и божественные миры, внутренне преображаясь на пути к Аzу.

Все перечисленные миры - не что иное, как разные пространственные уровни отраженной реальности Абсолюта, заполненные определенными формами энергии его сознания. И если мы способны объять своим сознанием один из этих уровней, следовательно, мы в состоянии вместить его со всеми формами и энергиями одновременно. И тогда то, что казалось внешним по отношению к нам, становится нашим внутренним: возможностями нашего сознания.

Получается, Ярь, Енъ и Аzъ связаны с различными состояниями человека на пути восхождения. Ярь - телесно-оформленная энергия. Енъ - процесс уподобления разнообразным формам сознания Творца. Аzъ - то, к чему мы стремимся, единый образ, который в нас содержится. Следовательно, путь от потенциального к идеальному человеку можно представить еще и как движение от Ярь через Енъ к Аzу.

Важное знание буквицы Енъ состоит в том, что совершенным подобием божьим мы являемся только тогда, когда уподобляемся тому, чем Творец порождает мир и самого человека. А именно - его языку. Следовательно, стать воплощенным языком Творца и означает быть образом и подобием божьим.

В зависимости от того, с какими образами мы встречаемся и на какие из них реагируем, мы бессознательно принимаем и стоящие за ними скрытые смыслы, которые впоследствии и определяют нашу жизнь. Более того, когда они незаметно встраиваются в наше сознание, мы начинаем транслировать их другим. Вот почему знание буквицы Енъ сегодня актуально как никогда. Людям необходимо различать деструктивные образы, отделяющие их от высшего, и те, что соединяют их с божественным в них самих и в мире. Это важно, ибо человек существует на границе, на рубеже небесного и земного, духовного и животного начал, а воспринимаемые им образы могут либо низвести его до примитивного биологического состояния, либо помочь на пути вочеловечивания-обожения. Но сейчас повреждена основа, одновременно являющаяся защитой от негативных смыслов, и искажен образ божественного Первопредка, о котором говорит Енъ. А причиной такого положения стало нарушение родовых устоев и уничтожение каналов передачи информации от поколения к поколению.
_________________
Единство Множества
Ответить

Вернуться в «Русский язык»