Древнерусский язык
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Оде (еу, оу, ю, носовые). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Родовая память. Родовая энергия. Наполнение родовой памяти новым опытом воплощённой души. Осознание смысла своего рождения. Одесно - право.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).
Юста - произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.
Юзык - узкий, бедный.
Юродец - глупый, неразумный.
Ютрень - внутренний.
МѪЖЪ - носитель культурных кодов и божественного родового устоя.
Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «Оде».
Одь несет информацию о восприятии потомками семейного уклада, сноровки, мастерства, стиля жизни, мировоззрения и обычаев предков, осуществляющееся через слово и дело. Сегодня, вместо мудрости, в основном передаются негативные модели и проблемы. А когда человек теряет свой культурный базис, он становится уязвимым, т к у него нет основы и ему не на что опереться. И самое печальное, в таком случае он теряет связь с образом божественного первопредка.
Если я Обучаю тому, что выходит за пределы знаний, устоев, традиций, то на конце пишется Юнь. Если я Обучаю тому, что передается по наследству, как родовая память, опыт других, то на конце пишется Одь.
Энергия буквицы Одь - то, что необходимо для реализации намерения. Через эту энергию усиливается и связь со своим Родом. Жизнь в родовых традициях способствует усилению энергий Одь.
Большой объем внешней информации по данной буквице мало что дает. Главное, чтобы возник внутренний резонанс. После чего необходимо самим настраиваться на Одь.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).
Юста - произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.
Юзык - узкий, бедный.
Юродец - глупый, неразумный.
Ютрень - внутренний.
МѪЖЪ - носитель культурных кодов и божественного родового устоя.
Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «Оде».
Одь несет информацию о восприятии потомками семейного уклада, сноровки, мастерства, стиля жизни, мировоззрения и обычаев предков, осуществляющееся через слово и дело. Сегодня, вместо мудрости, в основном передаются негативные модели и проблемы. А когда человек теряет свой культурный базис, он становится уязвимым, т к у него нет основы и ему не на что опереться. И самое печальное, в таком случае он теряет связь с образом божественного первопредка.
Если я Обучаю тому, что выходит за пределы знаний, устоев, традиций, то на конце пишется Юнь. Если я Обучаю тому, что передается по наследству, как родовая память, опыт других, то на конце пишется Одь.
Энергия буквицы Одь - то, что необходимо для реализации намерения. Через эту энергию усиливается и связь со своим Родом. Жизнь в родовых традициях способствует усилению энергий Одь.
Большой объем внешней информации по данной буквице мало что дает. Главное, чтобы возник внутренний резонанс. После чего необходимо самим настраиваться на Одь.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Йота (е кр. нос.). Расширение уровня осознанности, осознание своего предназначения. Первочастица материи (квант), имеющая в себе полную информацию о целом. Ген предка. Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т е добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ, единица познания. Если ЮЗЫК - общее определение понятия народ, то ЮЗЫК - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё.
Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма). Познание потока инглии в образах.
Ёта - единица познания, осуществляемая через образы (Енъ).
Ёдро - скорый, быстрый. Ядреный - быстро действующий.
Ёдие - идти след в след (за проводником). Но - идти неизвестно за кем или чем.
Ёдза - недуг, болезнь (язва).
Ёти - взять, схватить, паять (поймать).
Индуистские мудрецы вкладывали в Ёта идею живой, индивидуальной, самосветящейся крупицы Всевышнего, которая равна ему по качеству, но не равна по могуществу. Она меньше любой простейшей частицы и ее невозможно разрушить.
При этом Ёта говорит о нашей родовой наследственности, о сконцентрированном опыте предков, передаваемом посредством некой мельчайшей частицы, несущей в себе информацию обо всем роде. Поэтому Ёта - еще и ген. Это квант наследственной информации, содержащий в себе весь пережитый, пройденный и полученный родовой опыт. И задача гена - повторить данный опыт в потомке, реализовать прошлое в настоящем. Но одновременно он вбирает в себя и нынешний опыт, для того, чтобы передать его дальше. Иначе говоря, преобладание тех или иных наследственных алгоритмов разворачивает в конкретном представителе рода либо негативный, либо позитивный сценарий развития.
Ёта - это собирающая система. И аккумулирует она не только успехи и поражения предков, но также их опыт, связанный с движением по пути богореализации, о котором мы говорили в буквице Енъ. В наших генах запечатлены образы тех духовных и божественных миров, до уровня которых смогли подняться предки. И степень доступа к ним определяется теми уровнями на лестнице развития, энергия которых была саккумулирована нашими родовыми системами и передана нам по наследству. Собственно, эта энергия и определяет актуальный уровень проявленности гена Творца и степень воплощенности образа божественного первопредка в том или ином человеке.
Человек - это Ёта Творца. Потенциальная бесконечность в человеке и актуальная бесконечность Творца, по сути, равны друг другу.
И здесь мы подходим к еще одной важной идее, которую несет в себе Ёта: с какой бы малой бесконечностью мы ни имели дело, через нее мы всегда встречаемся с бóльшей бесконечностью. А это имеет непосредственное отношение к предназначению человечества.
Енъ - это образ Творца, запечатленный в душе человека, а Ёта - ген Творца, присутствующий в его теле. И вместе они рассказывают о том, как человек собирает в себе духовные и божественные миры, внутренне и внешне преображаясь на пути к всевышнему Абсолюту.
Если каждый из нас - живатма Абсолюта, то и потенциал наш беспредельно велик. А значит, нам необходимо увеличивать собственный масштаб, посредством расширения пространства сознания. И в первую очередь. через увеличение смыслового объема понятий и обретение способности охватывать все новые и новые смыслы.
Человек - чаша, которая потенциально вмещает все миры, духовные и божественные сущности, а в высшем пределе самого Творца. Но если тело вибрационно не готово к встрече с энергиями Абсолюта, то оно начнет разрушаться: одно дело быть проводником смыслов своей физической матери, а другое - проводить энергию женского принципа Творца. А программу изменения нашей биологии, сопряженную с увеличением мощности нашего сознания , как раз и несет в себе ген Творца. В этом состоит его основная функция - создавать на генетическом уровне оптимальные условия, позволяющие телу преображаться на пути богореализации. А значит, постепенно изменяется его биология: становясь человеком-легом, человеком-арлегом, человеком-араном и т д, он если можно так выразиться, отелеснивает соответствующие освоенному уровню вибрационные характеристики и получает способность все больше и больше проявлять образ всевышнего Абсолюта.
...С постепенным расширением уровня осознанности, приходит понимание своего предназначения в этой Действительности (возвращение с привнесением) (Йота) и на этом этапе отрицается (высвобождается) опыт, который стал не приемлем (Ота). Этот опыт (информация) станет топливом (энергией) зарождения новой Действительности. Сущность же становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) сливается с матерью природой (Фита), приобретая гармоничное состояние благости в земных условиях (Ижица). Это ведет к растворению во времени (Ижа), т. е. распространению на все время и все пространства (вечность и безконечность), что создает потенциал (волевой) зарождения новой личной Действительности, т е возможности возврата (эволюции) новой сущностью (Аzъ).
Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма). Познание потока инглии в образах.
Ёта - единица познания, осуществляемая через образы (Енъ).
Ёдро - скорый, быстрый. Ядреный - быстро действующий.
Ёдие - идти след в след (за проводником). Но - идти неизвестно за кем или чем.
Ёдза - недуг, болезнь (язва).
Ёти - взять, схватить, паять (поймать).
Индуистские мудрецы вкладывали в Ёта идею живой, индивидуальной, самосветящейся крупицы Всевышнего, которая равна ему по качеству, но не равна по могуществу. Она меньше любой простейшей частицы и ее невозможно разрушить.
При этом Ёта говорит о нашей родовой наследственности, о сконцентрированном опыте предков, передаваемом посредством некой мельчайшей частицы, несущей в себе информацию обо всем роде. Поэтому Ёта - еще и ген. Это квант наследственной информации, содержащий в себе весь пережитый, пройденный и полученный родовой опыт. И задача гена - повторить данный опыт в потомке, реализовать прошлое в настоящем. Но одновременно он вбирает в себя и нынешний опыт, для того, чтобы передать его дальше. Иначе говоря, преобладание тех или иных наследственных алгоритмов разворачивает в конкретном представителе рода либо негативный, либо позитивный сценарий развития.
Ёта - это собирающая система. И аккумулирует она не только успехи и поражения предков, но также их опыт, связанный с движением по пути богореализации, о котором мы говорили в буквице Енъ. В наших генах запечатлены образы тех духовных и божественных миров, до уровня которых смогли подняться предки. И степень доступа к ним определяется теми уровнями на лестнице развития, энергия которых была саккумулирована нашими родовыми системами и передана нам по наследству. Собственно, эта энергия и определяет актуальный уровень проявленности гена Творца и степень воплощенности образа божественного первопредка в том или ином человеке.
Человек - это Ёта Творца. Потенциальная бесконечность в человеке и актуальная бесконечность Творца, по сути, равны друг другу.
И здесь мы подходим к еще одной важной идее, которую несет в себе Ёта: с какой бы малой бесконечностью мы ни имели дело, через нее мы всегда встречаемся с бóльшей бесконечностью. А это имеет непосредственное отношение к предназначению человечества.
Енъ - это образ Творца, запечатленный в душе человека, а Ёта - ген Творца, присутствующий в его теле. И вместе они рассказывают о том, как человек собирает в себе духовные и божественные миры, внутренне и внешне преображаясь на пути к всевышнему Абсолюту.
Если каждый из нас - живатма Абсолюта, то и потенциал наш беспредельно велик. А значит, нам необходимо увеличивать собственный масштаб, посредством расширения пространства сознания. И в первую очередь. через увеличение смыслового объема понятий и обретение способности охватывать все новые и новые смыслы.
Человек - чаша, которая потенциально вмещает все миры, духовные и божественные сущности, а в высшем пределе самого Творца. Но если тело вибрационно не готово к встрече с энергиями Абсолюта, то оно начнет разрушаться: одно дело быть проводником смыслов своей физической матери, а другое - проводить энергию женского принципа Творца. А программу изменения нашей биологии, сопряженную с увеличением мощности нашего сознания , как раз и несет в себе ген Творца. В этом состоит его основная функция - создавать на генетическом уровне оптимальные условия, позволяющие телу преображаться на пути богореализации. А значит, постепенно изменяется его биология: становясь человеком-легом, человеком-арлегом, человеком-араном и т д, он если можно так выразиться, отелеснивает соответствующие освоенному уровню вибрационные характеристики и получает способность все больше и больше проявлять образ всевышнего Абсолюта.
...С постепенным расширением уровня осознанности, приходит понимание своего предназначения в этой Действительности (возвращение с привнесением) (Йота) и на этом этапе отрицается (высвобождается) опыт, который стал не приемлем (Ота). Этот опыт (информация) станет топливом (энергией) зарождения новой Действительности. Сущность же становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) сливается с матерью природой (Фита), приобретая гармоничное состояние благости в земных условиях (Ижица). Это ведет к растворению во времени (Ижа), т. е. распространению на все время и все пространства (вечность и безконечность), что создает потенциал (волевой) зарождения новой личной Действительности, т е возможности возврата (эволюции) новой сущностью (Аzъ).
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Ота (о кр.). Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма); излучающая система, оказывающая влияние на нас. То, что необходимо изучить и принять решение, сделать выбор. Осознанный отказ (свобода воли) от существующего, предлагаемого, искушающего. Вершение собственной судьбы.
Познание того, что неприемлемо, укрепляет Дух.
(одуже) - где, откуда?
(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
Ѭ - это другая сила, другая мощность. Ты можешь либо вступить с ней во взаимодействие, и она будет дружественна по отношению к тебе, либо она будет нейтральна по отношению к тебе. Она может быть и враждебна по отношению к тебе.
B+Ѭ - влияние на контекст, в котором мы находимся. Если я вижу контекст окружающего пространства, я могу, как минимум, его прочитать. Как максимум, обратив свое внимание на что-то, начать это что-то изменять. Тем самым определять параметры своего существования.
Ѭ+В - контекст, который тебя определяет. Влияние контекста на твое восприятие.
Любые противоположности в Буквице непротиворечиво связаны друг с другом. И кто способен видеть все буквицы как сплоченное изнутри единство, кто осознает, что именно это единство и сотворяет единую ткань многоразличного образа мира, тот владеет одним из самых важных ключей к языку. Поэтому, встретившись с тем или иным несоответствием или противоречием, необходимо отдавать себе отчет, что они имеют отношение не к Буквице, а к сознанию того, кто ее изучает.
Если Ёта - это запечатленные в человеке образы его предков, то Ота - происходящий внутри него процесс передачи их устоев. Речь идет о передаче какого-то неизвестного, тайного, родового наследия, происходящей в неком неосознаваемом, невидимом пространстве внутри нас. А что за тайны живут в родовых системах, думаю, догадаться не сложно. Это те самые "скелеты в шкафу", или тот самый "сор", который не принято "выносить из избы". Однако в отличии от бытового мусора, семейные секреты гораздо более токсичны. Бессознательное, как известно, оказывает определяющее влияние на сознание и на реальность человека. Перефразируя, знание буквицы Ота заключается в том, что тайны предков становятся явью потомков. Нереализованные выборы, нерешенные задачи, невыполненные уроки, которым предки не придали значения, а также все, что не доведено до конца или скрыто, проявляется в потомках в форме финансового или социального неблагополучия, соматических или психических заболеваний, трагических или преждевременных смертей, несчастных случаев и прочего. Все, что спрятано от сознания и вытеснено в бессознательное, обязательно вернется либо в тело как болезнь, либо в сознание как психическое отклонение. Поэтому Ота указывает на важность сохранения истории своего рода и учит внимательному отношению к памяти о далеких и близких предках. Более того, она помогает освободиться от негативного кармического влияния. К сожалению, многие этого попросту не видят и считают, будто Ота говорит только о неприятии чего-то чуждого, неизвестного, но существующего. А некоторые данную буквицу даже боятся, поскольку неверно воспринимают одно из ее значений - излучающая система.
Но Ота, как излучающая система, сообщает о любых излучениях, которыми буквально пронизана вселенная. А также об излучателях разного происхождения и мощности, оказывающих то или иное энергоинформационное воздействие. Те или иные излучения и вибрации могут восприниматься как негативные только потому, что мы не в состоянии их выдержать, поскольку не готовы к восприятию другой мощности. Собственно, Ота как раз и передает знание о других мощностях. И знание это сегодня актуально как никогда, ибо наступает эпоха Волка, а значит, в мир приходят совершенно иные вибрации, незнакомые тем, кто рожден в эпоху Лисы.
Познание того, что неприемлемо, укрепляет Дух.
(одуже) - где, откуда?
(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
Ѭ - это другая сила, другая мощность. Ты можешь либо вступить с ней во взаимодействие, и она будет дружественна по отношению к тебе, либо она будет нейтральна по отношению к тебе. Она может быть и враждебна по отношению к тебе.
B+Ѭ - влияние на контекст, в котором мы находимся. Если я вижу контекст окружающего пространства, я могу, как минимум, его прочитать. Как максимум, обратив свое внимание на что-то, начать это что-то изменять. Тем самым определять параметры своего существования.
Ѭ+В - контекст, который тебя определяет. Влияние контекста на твое восприятие.
Любые противоположности в Буквице непротиворечиво связаны друг с другом. И кто способен видеть все буквицы как сплоченное изнутри единство, кто осознает, что именно это единство и сотворяет единую ткань многоразличного образа мира, тот владеет одним из самых важных ключей к языку. Поэтому, встретившись с тем или иным несоответствием или противоречием, необходимо отдавать себе отчет, что они имеют отношение не к Буквице, а к сознанию того, кто ее изучает.
Если Ёта - это запечатленные в человеке образы его предков, то Ота - происходящий внутри него процесс передачи их устоев. Речь идет о передаче какого-то неизвестного, тайного, родового наследия, происходящей в неком неосознаваемом, невидимом пространстве внутри нас. А что за тайны живут в родовых системах, думаю, догадаться не сложно. Это те самые "скелеты в шкафу", или тот самый "сор", который не принято "выносить из избы". Однако в отличии от бытового мусора, семейные секреты гораздо более токсичны. Бессознательное, как известно, оказывает определяющее влияние на сознание и на реальность человека. Перефразируя, знание буквицы Ота заключается в том, что тайны предков становятся явью потомков. Нереализованные выборы, нерешенные задачи, невыполненные уроки, которым предки не придали значения, а также все, что не доведено до конца или скрыто, проявляется в потомках в форме финансового или социального неблагополучия, соматических или психических заболеваний, трагических или преждевременных смертей, несчастных случаев и прочего. Все, что спрятано от сознания и вытеснено в бессознательное, обязательно вернется либо в тело как болезнь, либо в сознание как психическое отклонение. Поэтому Ота указывает на важность сохранения истории своего рода и учит внимательному отношению к памяти о далеких и близких предках. Более того, она помогает освободиться от негативного кармического влияния. К сожалению, многие этого попросту не видят и считают, будто Ота говорит только о неприятии чего-то чуждого, неизвестного, но существующего. А некоторые данную буквицу даже боятся, поскольку неверно воспринимают одно из ее значений - излучающая система.
Но Ота, как излучающая система, сообщает о любых излучениях, которыми буквально пронизана вселенная. А также об излучателях разного происхождения и мощности, оказывающих то или иное энергоинформационное воздействие. Те или иные излучения и вибрации могут восприниматься как негативные только потому, что мы не в состоянии их выдержать, поскольку не готовы к восприятию другой мощности. Собственно, Ота как раз и передает знание о других мощностях. И знание это сегодня актуально как никогда, ибо наступает эпоха Волка, а значит, в мир приходят совершенно иные вибрации, незнакомые тем, кто рожден в эпоху Лисы.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~). Мир духов, духовность. Числовое значение – 60.
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров. Духовным потенциалом Кси можно перетаскивать луны от планеты к планете.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(лег(к)сей) - несущий дух лега.
(олег(к)са) - о(н) лег – дух божий. А подобный (а) духу .
- внук лега, несущий духовную структуру (кси), и сын друида. Не стоит забывать и древнее слово Сандры - Веды.
Ёта-Ота-Кси - познание неприемлемого укрепляет дух. Изучаю - не значит исповедаю.
Духовность - это следование пути, пролагаемому Духом. Поэтому религиозное служение и духовидчество могут стать путем познания высшего, но духовность как таковая ими не исчерпывается.
Буквица Кси передает знание о том, что дух - это истинная причина, начало и опора всего нашего мира. Духовные силы не уловимы физическими органами чувств, но именно они являются его основой, пронизывая каждый атом и управляя материей на всех ее уровнях. Начало вещей не в материи, а в духе, который тем не менее не тождественен абстрактным идеям. Дух - не идея, но живая сила, действующая во всем сущем, соединяя все со всем, Творца с его творением, а значит, связывающая нас с источником всего. Благодаря присутствию духа мы взаимодействуем с Высшим.
Таким образом, Кси говорит не только о духовной иерархии, представленной божественными формами в различных духовных мирах, но и о духе в целом: о том, кто связывает Творца и его предельную ипостась в Ином - человека.
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров. Духовным потенциалом Кси можно перетаскивать луны от планеты к планете.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(лег(к)сей) - несущий дух лега.
(олег(к)са) - о(н) лег – дух божий. А подобный (а) духу .
- внук лега, несущий духовную структуру (кси), и сын друида. Не стоит забывать и древнее слово Сандры - Веды.
Ёта-Ота-Кси - познание неприемлемого укрепляет дух. Изучаю - не значит исповедаю.
Духовность - это следование пути, пролагаемому Духом. Поэтому религиозное служение и духовидчество могут стать путем познания высшего, но духовность как таковая ими не исчерпывается.
Буквица Кси передает знание о том, что дух - это истинная причина, начало и опора всего нашего мира. Духовные силы не уловимы физическими органами чувств, но именно они являются его основой, пронизывая каждый атом и управляя материей на всех ее уровнях. Начало вещей не в материи, а в духе, который тем не менее не тождественен абстрактным идеям. Дух - не идея, но живая сила, действующая во всем сущем, соединяя все со всем, Творца с его творением, а значит, связывающая нас с источником всего. Благодаря присутствию духа мы взаимодействуем с Высшим.
Таким образом, Кси говорит не только о духовной иерархии, представленной божественными формами в различных духовных мирах, но и о духе в целом: о том, кто связывает Творца и его предельную ипостась в Ином - человека.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Пси (пс). Душа. Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Числовое значение - 700, где 7 - душевное понятие и 00 - две сферы бытия. Образ: душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам. Безсмертное начало в человеке.
Психология - наука о душе.
Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.
Графика буквицы Пси указывает на воплощение души, на ее снисхождение с небес на Землю. Подчеркивая, что речь идет именно о небесной душе. Но существует и животная душа - относящаяся к миру материи. Первая несет в себе искру Творца, а также знание о предназначении человека, а вторая обеспечивает функционирование тела, без которого невозможно ни воплощение, ни развитие духа в земных условиях. Пси сообщает исключительно о живой, бессмертной душе, которая, собственно, и является душой в истинном смысле. Животная душа или, как еще говорят Эго, лишь поддерживает жизнедеятельность тела, а потому умирает вместе с ним. Тем не менее, именно животная душа зачастую управляет жизнью большинства людей, обусловливая их поведение, базирующееся на трех основных инстинктивных потребностях: питания, размножения и доминирования.
Особый интерес, в контексте данной буквицы, представляют христианские апокрифы, согласно которым архангел Михаил дает смертные души, а Гавриил - бессмертные. Первые - временные, не наделенные божественным началом, привязаны только к физическому телу и после его смерти исчезают. Вторые - вечные, небесные, несущие в себе искру Творца, переходят в посмертное существование, продолжая, благодаря полученному опыту, путь развития.
Вот только есть одна проблема: активность здесь и сейчас проявляют в основном смертные сущности, тогда как бессмертные души бóльшей частью спят мертвым сном. Почему? Потому что отсутствуют необходимые условия для их пробуждения, о которых хорошо знали в древности. Первое из них - взросление, но не физическое а духовное, ибо многие до старости остаются по сути детьми. Второе - только живое тело, в котором активирован ген Творца (Ёта), способно выдерживать энергию души, с запечатленным в ней образом Абсолюта. Однако для того, чтобы она могла развиваться, человеку необходимо сонастроить свое сознание с матрицей сознания Творца, или, говоря иначе, с тем божественным словом, которое будет помогать проращивать содержащееся в нем божественное зерно и раскрывать всю полноту знаний известных и неизвестных. Помните? "Душа пробуждается, когда слышит молвь родную".
Будучи живым корнем всех сакральных знаний, Буквица адресована только бессмертным душам. Смертной душе Буквица не нужна. У нее просто нет необходимости в духовном знании, поскольку для животного существования достаточно иметь представление о том, как больше и активнее потреблять, размножаться, и доминировать. Тот, кому не нужна истина, кто озабочен лишь пропитанием и размножением, с точки зрения бытия, с позиции высшего, - мертв, т к обладает лишь животной, смертной душой. А зачем смертному бессмертие?
Задача души - не просто получить опыт, но уравновесить и то и другое, вместить в себя весь мир. Отсюда "великодушие" - способность разрешить базовые противоречия относительно смертного и бессмертного. Уровень эволюции души определяется уровнем противоречий, которые человек разрешает в данный момент времени. Если индивид не задумывается о вопросах жизни и смерти, существующего и несуществующего, истинного и ложного, а занят только решением вопросов типа "что съесть", "с кем переспать", значит, душа у него отсутствует либо спит. А спящая душа начинает деградировать: теряет мерности, а со временем и право на бессмертие. Напротив, пробужденная душа снимает все базовые противоречия, в том числе между бытием и небытием. Наличие данной буквицы в языке говорит о том, что наши предки прекрасно это знали.
Таким образом, задача души - вспомнить себя и земного, и небесного, обитающего в известных и неизвестных измерениях, временах и пространствах. Ведь как только сознание человека перестанет быть привязанным к одной лишь физической реальности и сможет охватить все миры, где одновременно присутствует душа, жизнь на Земле совершенно изменится.
Психология - наука о душе.
Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.
Графика буквицы Пси указывает на воплощение души, на ее снисхождение с небес на Землю. Подчеркивая, что речь идет именно о небесной душе. Но существует и животная душа - относящаяся к миру материи. Первая несет в себе искру Творца, а также знание о предназначении человека, а вторая обеспечивает функционирование тела, без которого невозможно ни воплощение, ни развитие духа в земных условиях. Пси сообщает исключительно о живой, бессмертной душе, которая, собственно, и является душой в истинном смысле. Животная душа или, как еще говорят Эго, лишь поддерживает жизнедеятельность тела, а потому умирает вместе с ним. Тем не менее, именно животная душа зачастую управляет жизнью большинства людей, обусловливая их поведение, базирующееся на трех основных инстинктивных потребностях: питания, размножения и доминирования.
Особый интерес, в контексте данной буквицы, представляют христианские апокрифы, согласно которым архангел Михаил дает смертные души, а Гавриил - бессмертные. Первые - временные, не наделенные божественным началом, привязаны только к физическому телу и после его смерти исчезают. Вторые - вечные, небесные, несущие в себе искру Творца, переходят в посмертное существование, продолжая, благодаря полученному опыту, путь развития.
Вот только есть одна проблема: активность здесь и сейчас проявляют в основном смертные сущности, тогда как бессмертные души бóльшей частью спят мертвым сном. Почему? Потому что отсутствуют необходимые условия для их пробуждения, о которых хорошо знали в древности. Первое из них - взросление, но не физическое а духовное, ибо многие до старости остаются по сути детьми. Второе - только живое тело, в котором активирован ген Творца (Ёта), способно выдерживать энергию души, с запечатленным в ней образом Абсолюта. Однако для того, чтобы она могла развиваться, человеку необходимо сонастроить свое сознание с матрицей сознания Творца, или, говоря иначе, с тем божественным словом, которое будет помогать проращивать содержащееся в нем божественное зерно и раскрывать всю полноту знаний известных и неизвестных. Помните? "Душа пробуждается, когда слышит молвь родную".
Будучи живым корнем всех сакральных знаний, Буквица адресована только бессмертным душам. Смертной душе Буквица не нужна. У нее просто нет необходимости в духовном знании, поскольку для животного существования достаточно иметь представление о том, как больше и активнее потреблять, размножаться, и доминировать. Тот, кому не нужна истина, кто озабочен лишь пропитанием и размножением, с точки зрения бытия, с позиции высшего, - мертв, т к обладает лишь животной, смертной душой. А зачем смертному бессмертие?
Задача души - не просто получить опыт, но уравновесить и то и другое, вместить в себя весь мир. Отсюда "великодушие" - способность разрешить базовые противоречия относительно смертного и бессмертного. Уровень эволюции души определяется уровнем противоречий, которые человек разрешает в данный момент времени. Если индивид не задумывается о вопросах жизни и смерти, существующего и несуществующего, истинного и ложного, а занят только решением вопросов типа "что съесть", "с кем переспать", значит, душа у него отсутствует либо спит. А спящая душа начинает деградировать: теряет мерности, а со временем и право на бессмертие. Напротив, пробужденная душа снимает все базовые противоречия, в том числе между бытием и небытием. Наличие данной буквицы в языке говорит о том, что наши предки прекрасно это знали.
Таким образом, задача души - вспомнить себя и земного, и небесного, обитающего в известных и неизвестных измерениях, временах и пространствах. Ведь как только сознание человека перестанет быть привязанным к одной лишь физической реальности и сможет охватить все миры, где одновременно присутствует душа, жизнь на Земле совершенно изменится.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Фита (ф мяг.). Единство духа, одухотворение, слияние с природой. Взаимодействие душевных и физических структур в едином пространстве. Взаимопроникновение. Проявление жизненной формы в иных измерениях. Растительный мир. Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое.
Числовое значение – 9, что есть «гармония, единение». Соотносится с женским началом. Женское имя пишется через Фита, мужское - через Фертъ.
В латинском Фита - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph. Фантом, эфемерный писалось через Фиту.
Ѳайно - красиво на уровне души.
Число 99 является олицетворением стихии. А по буквицам - грань природы, подразумевающая какое-то духовное наполнение, духовное начало. Одухотворенная грань природы. Поэтому и в сказках все стихии живые, герои с ними общаются и к ним обращаются за помощью.
В семантическом поле буквицы Фита содержатся смыслы, связанные с внутриутробным периодом развития всех живых существ. Более того, в нем есть такие сакральные значения, как творящее лоно великой Богини-Матери, лоно природы и, что особенно важно, священное пространство раскрытия истинно женского начала.
Фита несет знание о тайне материнства, при этом говорит не только о женщинах, но и об особенностях пробуждения их природы, что, как понимаете, не может быть темой для широкого обсуждения. Если Фертъ раскрывает тайну мужской сексуальности, то Фита рассказывает о сексуальности женской.
В буквице Фита явно присутствуют две разнорасположенные полусферы. Одна символизирует сакрально-бытовое, материнское пространство, другая - женское сакрально-инициатическое. Но эти знания закрыты для мужчин. Для мужчин тайна происходящего в пространстве женских инициаций, для женщин нет доступа к информации о мужских посвящениях. Собственно, Фертъ и несет в себе тайну мужского становления, а Фита - тайну раскрытия женственности. И здесь принципиальная разница: девочка уже рождается женщиной, и женское в ней раскрывается, мальчику же необходимо стать мужчиной - мужское в нем формируется.
Буквицы Фертъ и Фита сообщают не только о двух разных закрытых территориях, но и о двух обособленных, внутренних пространствах. О двух тайнах, определяющих нас как мужчин и женщин. О том, что в мужчине есть сакральный центр его мира, а в женщине - ее. Благодаря их присутствию между мужчинами и женщинами поддерживается взаимное влечение. Иначе говоря,ими движет стремление постичь тайны друг друга, раскрыть которые в принципе невозможно. Но это не является основной целью отношений. Смысл в том, что при встрече двоих проявляется общее пространство, где он и она соединяются для постижения тайны творения мира, а также для взаимного преображения на едином пути богореализации.
Фита говорит еще и о духовной трансформации. Кроме того, с помощью данной буквицы мы можем понять, что является основой, или корнем духовного преображения. С учетом числового значения буквицы корень из девяти равен трем. А три - числовое значение буквицы Глаголь. Значит, в основе духовной трансформации, т е духовного совершенствования, лежит практика, делание. В контексте данной буквицы это звучит так: женское есть то, что преображается мужским, а мужское есть то, что преображает женское. Т к для мужчин мир - это женщина, то глагол есть действие, направленное на совершенствование духа, через совершенствование мира. Соответственно, корнем женственности является мужской глагол - вложенный в женщину смысл.
С графической точки зрения, Фита говорит о слиянии духовных планов, об объединении небесного и земного в едином целом, о взаимопроникновении верхних и нижних миров, о взаимопроницаемости и тонкости границ, благодаря которым происходит перетекание одного в другое, и о невозможности исключить что-либо, не нарушив целостности мира. А также о слаженном, сбалансированном функционировании всех тонких тел и всех клеток любого живого организма. Иными словами, о Природе. Причем не о дикой и необузданной, а об одухотворенной - оплодотворенной духом.
Поэтому, когда мы говорим о мужских и женских буквицах, то должны понимать определенную условность данного разграничения. Буквицы нельзя рассматривать отдельно друг от друга, поскольку это целостная система, описывающая единый мир. Соответственно, в Фите есть аспекты Фертъ, представленные как способность логически мыслить и постоять за себя, а в Фертъ есть аспекты Фиты, проявленные в виде интуиции, умения чувствовать и воспринимать.
Существуют древние предания, повествующие о том, что когда-то два мира - мужской и женский - существовали по отдельности и никак не пересекались. Но те же предания сообщают о событии, в результате которого их представители соединились на этой планете. И мы являемся их потомками, а значит, несем в себе энергии и смыслы обоих миров. Об этом, в частности, говорит буквица Хиеръ, рассказывая о соединении двух взаимоисключающих начал в едином целом, а также о том, что в женском существует непроявленное мужское, а в мужском - непроявленное женское. Таким образом, Хиеръ соединяет Фертъ и Фита в единое целое, объединяет два мира в один мир, где есть и мужчины, и женщины. Отголосками тех событий являются такие явления, как девственное рождение и партеногенез.
Числовое значение – 9, что есть «гармония, единение». Соотносится с женским началом. Женское имя пишется через Фита, мужское - через Фертъ.
В латинском Фита - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph. Фантом, эфемерный писалось через Фиту.
Ѳайно - красиво на уровне души.
Число 99 является олицетворением стихии. А по буквицам - грань природы, подразумевающая какое-то духовное наполнение, духовное начало. Одухотворенная грань природы. Поэтому и в сказках все стихии живые, герои с ними общаются и к ним обращаются за помощью.
В семантическом поле буквицы Фита содержатся смыслы, связанные с внутриутробным периодом развития всех живых существ. Более того, в нем есть такие сакральные значения, как творящее лоно великой Богини-Матери, лоно природы и, что особенно важно, священное пространство раскрытия истинно женского начала.
Фита несет знание о тайне материнства, при этом говорит не только о женщинах, но и об особенностях пробуждения их природы, что, как понимаете, не может быть темой для широкого обсуждения. Если Фертъ раскрывает тайну мужской сексуальности, то Фита рассказывает о сексуальности женской.
В буквице Фита явно присутствуют две разнорасположенные полусферы. Одна символизирует сакрально-бытовое, материнское пространство, другая - женское сакрально-инициатическое. Но эти знания закрыты для мужчин. Для мужчин тайна происходящего в пространстве женских инициаций, для женщин нет доступа к информации о мужских посвящениях. Собственно, Фертъ и несет в себе тайну мужского становления, а Фита - тайну раскрытия женственности. И здесь принципиальная разница: девочка уже рождается женщиной, и женское в ней раскрывается, мальчику же необходимо стать мужчиной - мужское в нем формируется.
Буквицы Фертъ и Фита сообщают не только о двух разных закрытых территориях, но и о двух обособленных, внутренних пространствах. О двух тайнах, определяющих нас как мужчин и женщин. О том, что в мужчине есть сакральный центр его мира, а в женщине - ее. Благодаря их присутствию между мужчинами и женщинами поддерживается взаимное влечение. Иначе говоря,ими движет стремление постичь тайны друг друга, раскрыть которые в принципе невозможно. Но это не является основной целью отношений. Смысл в том, что при встрече двоих проявляется общее пространство, где он и она соединяются для постижения тайны творения мира, а также для взаимного преображения на едином пути богореализации.
Фита говорит еще и о духовной трансформации. Кроме того, с помощью данной буквицы мы можем понять, что является основой, или корнем духовного преображения. С учетом числового значения буквицы корень из девяти равен трем. А три - числовое значение буквицы Глаголь. Значит, в основе духовной трансформации, т е духовного совершенствования, лежит практика, делание. В контексте данной буквицы это звучит так: женское есть то, что преображается мужским, а мужское есть то, что преображает женское. Т к для мужчин мир - это женщина, то глагол есть действие, направленное на совершенствование духа, через совершенствование мира. Соответственно, корнем женственности является мужской глагол - вложенный в женщину смысл.
С графической точки зрения, Фита говорит о слиянии духовных планов, об объединении небесного и земного в едином целом, о взаимопроникновении верхних и нижних миров, о взаимопроницаемости и тонкости границ, благодаря которым происходит перетекание одного в другое, и о невозможности исключить что-либо, не нарушив целостности мира. А также о слаженном, сбалансированном функционировании всех тонких тел и всех клеток любого живого организма. Иными словами, о Природе. Причем не о дикой и необузданной, а об одухотворенной - оплодотворенной духом.
Поэтому, когда мы говорим о мужских и женских буквицах, то должны понимать определенную условность данного разграничения. Буквицы нельзя рассматривать отдельно друг от друга, поскольку это целостная система, описывающая единый мир. Соответственно, в Фите есть аспекты Фертъ, представленные как способность логически мыслить и постоять за себя, а в Фертъ есть аспекты Фиты, проявленные в виде интуиции, умения чувствовать и воспринимать.
Существуют древние предания, повествующие о том, что когда-то два мира - мужской и женский - существовали по отдельности и никак не пересекались. Но те же предания сообщают о событии, в результате которого их представители соединились на этой планете. И мы являемся их потомками, а значит, несем в себе энергии и смыслы обоих миров. Об этом, в частности, говорит буквица Хиеръ, рассказывая о соединении двух взаимоисключающих начал в едином целом, а также о том, что в женском существует непроявленное мужское, а в мужском - непроявленное женское. Таким образом, Хиеръ соединяет Фертъ и Фита в единое целое, объединяет два мира в один мир, где есть и мужчины, и женщины. Отголосками тех событий являются такие явления, как девственное рождение и партеногенез.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Ижица (й, у, в, ю, н). Движение, плод, гармоничное распространение, состояние благости в земных условиях. Услада. Более приземленное состояние по сравнению с Гервь.
(ипостась) - сущность, природа, естество. Благостное, чистое, светлое.
Ѵстина (устина) - гармоничная, природная красота. Мужское имя - Ѵстин. "Устин Максимыч, где же ты так нализался?". При этом, земная истина - истина, вселенская истина - iстина.
Паѵел (Павел) - одна из ипостасей Бога. В данном случае Элохима.
Славеѵ - слáвен. Поэтому писали: Богъ наш славеv, но человѣкъ славенъ трудом.
Мѵро (миро) - благовонное масло.
Ижица - единственная буквица, несущая в себе одновременно мужское (гласящее) и женское (согласующее) начало.
Ижица как Плод - это сам человек, рождающий себя в результате соединения своих духовных, душевных и физических сил, мужского и женского начал, земного и небесного родов, макрокосма и микрокосма. А все, что создается им в процессе самосовершенствования, можно назвать плодом только в том случае, если в это вложена сила его души. Говоря иначе, плод не только должен существовать в пространстве и времени, но и нести в себе духовное содержание. Быть живым. Человек - это не только плод, растущий на древе, но и само древо.
Всякое живое древо должно плодоносить. На яблоне вырастают яблоки, родовое древо порождает потомков, вселенная - звезды и галактики. Значит и человеческое сообщество должно приносить животворный плод, благодаря которому мир будет преображаться в лучшую сторону. Им и является наша человечность - реализованный божественный потенциал. Иными словами, Ижица сообщает о том, что человек взращивает себя как бога. Но только при условии, что он не теряет связи с тем, что его породило. Т е мыслит о божественных предках, вселенной и самом Творце.
Графика буквицы, кроме сказанного, говорит о живительной связи плода с его источником. Она показывает направление течения жизненных соков, движения потока Благости, или, говоря языком магов, вящи - силы, обеспечивающей физическую жизнь, поддерживающей ток жизни. Вящь - это вышняя божественная сила, с которой можно взаимодействовать вполне осознанно. Небесные богм, насыщая ею земной мир, получают данную силу обратно, ибо природа вящи небесна. Поэтому она возвращается к богам, ибо всему суждено возвращаться к своему истоку. Человек может призвать эту силу и направить, в соответствии со своим выбором, на получение того или иного результата. И если этот призыв отвечает предназначению, то человек получает ощутимый приток энергии и возможность видеть точную последовательность шагов к достижению желаемой цели.
(ипостась) - сущность, природа, естество. Благостное, чистое, светлое.
Ѵстина (устина) - гармоничная, природная красота. Мужское имя - Ѵстин. "Устин Максимыч, где же ты так нализался?". При этом, земная истина - истина, вселенская истина - iстина.
Паѵел (Павел) - одна из ипостасей Бога. В данном случае Элохима.
Славеѵ - слáвен. Поэтому писали: Богъ наш славеv, но человѣкъ славенъ трудом.
Мѵро (миро) - благовонное масло.
Ижица - единственная буквица, несущая в себе одновременно мужское (гласящее) и женское (согласующее) начало.
Ижица как Плод - это сам человек, рождающий себя в результате соединения своих духовных, душевных и физических сил, мужского и женского начал, земного и небесного родов, макрокосма и микрокосма. А все, что создается им в процессе самосовершенствования, можно назвать плодом только в том случае, если в это вложена сила его души. Говоря иначе, плод не только должен существовать в пространстве и времени, но и нести в себе духовное содержание. Быть живым. Человек - это не только плод, растущий на древе, но и само древо.
Всякое живое древо должно плодоносить. На яблоне вырастают яблоки, родовое древо порождает потомков, вселенная - звезды и галактики. Значит и человеческое сообщество должно приносить животворный плод, благодаря которому мир будет преображаться в лучшую сторону. Им и является наша человечность - реализованный божественный потенциал. Иными словами, Ижица сообщает о том, что человек взращивает себя как бога. Но только при условии, что он не теряет связи с тем, что его породило. Т е мыслит о божественных предках, вселенной и самом Творце.
Графика буквицы, кроме сказанного, говорит о живительной связи плода с его источником. Она показывает направление течения жизненных соков, движения потока Благости, или, говоря языком магов, вящи - силы, обеспечивающей физическую жизнь, поддерживающей ток жизни. Вящь - это вышняя божественная сила, с которой можно взаимодействовать вполне осознанно. Небесные богм, насыщая ею земной мир, получают данную силу обратно, ибо природа вящи небесна. Поэтому она возвращается к богам, ибо всему суждено возвращаться к своему истоку. Человек может призвать эту силу и направить, в соответствии со своим выбором, на получение того или иного результата. И если этот призыв отвечает предназначению, то человек получает ощутимый приток энергии и возможность видеть точную последовательность шагов к достижению желаемой цели.
_________________
Единство Множества
Единство Множества
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Древнерусский язык
Ижа (й). Oтражает характеристику движения времени (меру времени). Время как стихия. Переходящая форма, разворота, переворота.
(мйр) - самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижа произносилась как « и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир - это структура размеренная, большая (е) - «макромир». А другой, напротив, маленький (д) - «микромир». Эта структура . отмечена, как бы, и временем, и сочетанием.
Милая - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
Милая - кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. "Милая, позволь пройти", "Милок, передай на билет", "Милок, куда прешь?!". Раньше зло не персонизировали, т е одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.
Буквица Ижа рассказывает о мере времени, своевременности, мельчайшей частице времени, движении реки времен, а также... о смерти. О смерти как переходе к жизни, ведь у жизни и смерти одно время. Жизнь - это череда переходов-смертей и она не заканчивается со смертью. Смерть знаменует собой переход на следующий, более осознанный, виток жизни. И это отражено в графике буквицы.
Две половинки буквицы Ижа указывают на внутреннее и внешнее время, а также на прошлое и будущее. И хотя половины эти противоположно направлены, у них есть место соединения - точка настоящего. А значит, кто владеет настоящим, управляет и прошлым, и будущим, вчерашним и завтрашним днем. Вот почему так важно быть в настоящем, в точке "здесь и сейчас", через которую одно время перетекает в другое. Символ бесконечности в графике буквицы увидеть не сложно. Он указывает на бесконечное развитие, в ходе которого мы постоянно умираем для себя старого и рождаемся для себя нового. Поэтому Ижа и завершает Буквицу, ибо возвещает о переходе человека на новый виток самостановления.
Но прежде чем это произойдет, человеку необходимо соединиться с точкой неизменного настоящего, в которой сходятся все противоположности и откуда начинает разворачиваться то, что уже было и чего еще не было. Только тогда он сможет вспомнить свою истинную природу и стать настоящим собой. Но для этого требуется время...
Когда мы произносим слово "время", часто мы говорим о разных понятиях. Дело в том, что кроме линейно-горизонтального времени, существует еще и вертикальное. В древности они именовались по-разному: горизонтальное - словом ВЕРЕМЯ, а вертикальное - словом ВРѢМѦ.
Веремя - это лишенная духовного измерения последовательность событий и ситуаций, не имеющая отношения к бытийности как таковой. Большинство и живет исключительно в веремени - горизонтальном, замкнутом на себя цикле событий. У них нет времени. Их души спят, а тела, по сути, не являются живыми - истинно сущими.
Вертикальное время и есть настоящее, точка вне веремени. Время - это незамкнутая на себя последовательность повседневных ситуаций и повторяющихся сценариев. Время - это настоящее, которое делает нас причастными бытию и пробуждает душу, а также сама энергия жизни нашего тела.
Буквица не случайно начинается с Аzъ и заканчивается буквицей Ижа, символизирующей время, в котором происходит контакт с Высшим. Вне этого контакта, без времени, человеку не стать богом. Потому что божественная искра раскрывается только во времени. И пока человек не войдет в него, ему не встретиться ни с богами, ни с высшим в себе. Время соединяет человека с вечностью и с вечным в нем самом. А дальше происходит переход на следующий виток бесконечной спирали развития, который, так же, как и предыдущий, начинает Аzъ, но уже в качественно ином, обновленном состоянии. И связывает один Аzъ с другим именно время, соединяющее нас с вечностью, где живут иные боги, ибо есть боги, живущие во времени, а есть те, что пребывают в Вечности. Так вот Аzъ, пока находится на Земле, должен стать тем богом, который, живя во времени, каждой мыслью своею, соприкасается с Вечностью.
(мйр) - самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижа произносилась как « и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир - это структура размеренная, большая (е) - «макромир». А другой, напротив, маленький (д) - «микромир». Эта структура . отмечена, как бы, и временем, и сочетанием.
Милая - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
Милая - кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. "Милая, позволь пройти", "Милок, передай на билет", "Милок, куда прешь?!". Раньше зло не персонизировали, т е одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.
Буквица Ижа рассказывает о мере времени, своевременности, мельчайшей частице времени, движении реки времен, а также... о смерти. О смерти как переходе к жизни, ведь у жизни и смерти одно время. Жизнь - это череда переходов-смертей и она не заканчивается со смертью. Смерть знаменует собой переход на следующий, более осознанный, виток жизни. И это отражено в графике буквицы.
Две половинки буквицы Ижа указывают на внутреннее и внешнее время, а также на прошлое и будущее. И хотя половины эти противоположно направлены, у них есть место соединения - точка настоящего. А значит, кто владеет настоящим, управляет и прошлым, и будущим, вчерашним и завтрашним днем. Вот почему так важно быть в настоящем, в точке "здесь и сейчас", через которую одно время перетекает в другое. Символ бесконечности в графике буквицы увидеть не сложно. Он указывает на бесконечное развитие, в ходе которого мы постоянно умираем для себя старого и рождаемся для себя нового. Поэтому Ижа и завершает Буквицу, ибо возвещает о переходе человека на новый виток самостановления.
Но прежде чем это произойдет, человеку необходимо соединиться с точкой неизменного настоящего, в которой сходятся все противоположности и откуда начинает разворачиваться то, что уже было и чего еще не было. Только тогда он сможет вспомнить свою истинную природу и стать настоящим собой. Но для этого требуется время...
Когда мы произносим слово "время", часто мы говорим о разных понятиях. Дело в том, что кроме линейно-горизонтального времени, существует еще и вертикальное. В древности они именовались по-разному: горизонтальное - словом ВЕРЕМЯ, а вертикальное - словом ВРѢМѦ.
Веремя - это лишенная духовного измерения последовательность событий и ситуаций, не имеющая отношения к бытийности как таковой. Большинство и живет исключительно в веремени - горизонтальном, замкнутом на себя цикле событий. У них нет времени. Их души спят, а тела, по сути, не являются живыми - истинно сущими.
Вертикальное время и есть настоящее, точка вне веремени. Время - это незамкнутая на себя последовательность повседневных ситуаций и повторяющихся сценариев. Время - это настоящее, которое делает нас причастными бытию и пробуждает душу, а также сама энергия жизни нашего тела.
Буквица не случайно начинается с Аzъ и заканчивается буквицей Ижа, символизирующей время, в котором происходит контакт с Высшим. Вне этого контакта, без времени, человеку не стать богом. Потому что божественная искра раскрывается только во времени. И пока человек не войдет в него, ему не встретиться ни с богами, ни с высшим в себе. Время соединяет человека с вечностью и с вечным в нем самом. А дальше происходит переход на следующий виток бесконечной спирали развития, который, так же, как и предыдущий, начинает Аzъ, но уже в качественно ином, обновленном состоянии. И связывает один Аzъ с другим именно время, соединяющее нас с вечностью, где живут иные боги, ибо есть боги, живущие во времени, а есть те, что пребывают в Вечности. Так вот Аzъ, пока находится на Земле, должен стать тем богом, который, живя во времени, каждой мыслью своею, соприкасается с Вечностью.
_________________
Единство Множества
Единство Множества