Магия, мистика и оккультизм в истории русской монархии

"Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться."(Станислав Ежи Лец). Попробуем на практике проверить данное изречение и найти правду, скрытую в глубинах истории.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Магия, мистика и оккультизм в истории русской монархии

Сообщение Александр »

Доброе время суток друзья! Французский гностический епископ и мистик Папюс (доктор Жерар Энкоз 1865-1916) несколько раз посещал Россию по приглашению царской семьи. Французский маг обещал защищать монархию Романовых, пока он жив.

Когда сообщение о его смерти дошло до царицы Александры в 1916 году, она отправила своему мужу (который командовал русскими войсками на фронте Первой мировой войны) записку следующего содержания: "Папус мертв, нам конец!"

Поскольку до сих пор существует множество домыслов о связи мистиков и духовных целителей с российской царской семьей, все это можно правильно оценить, только рассмотрев многовековую связь между династией Романовых и их мистическими занятиями различного рода.

Примечательно, что российские царские правители интересовались оккультизмом и контактами с мистиками и медиумами у себя на родине и за рубежом. Связь крестьянина-целителя Распутина с семьей последнего царя, Николая II, сегодня хорошо известна.

Идеи и практики, основанные на магии и оккультизме, всегда были частью русской монархии. В шестнадцатом веке царь Иван IV консультировался с магами и знал об оккультном значении драгоценных камней, вставленных в его скипетр. Его правление стало кульминацией мечты о создании пророческой, религиозной цивилизации в восточной традиции Византийской империи.

Окруженный тайным орденом апокалиптических монахов, Иван считал себя наследником царей Израиля и стремился преобразовать жизнь в России в соответствии со своим магическим восприятием реальности. Иван был убежден, что русская нация должна выполнить священную миссию, и эта миссия должна быть ничем иным, как спасением мира.

Борис Годунов предложил Джону Ди, английскому магу, огромное жалованье, бесплатный дом и охрану, если тот поступит к нему на службу. Сын Ди, доктор Артур Ди, который, как и его отец, был оккультистом, отправился в Москву в место него, чтобы работать врачом. Считалось, что доктор Артур Ди помог взойти на трон основателю династии Романовых, 16-летниму юноши по имени Михаил Романов.

Христианский мистик, баронесса фон Крюденер оказала влияние на Александра I (1777-1825), который стал царем в 1801 году. Медиум и ученица Эммануила Сведенборга, мадам фон Крюденер стала духовным наставником Александра и убедила его в том, что его божественная миссия заключается в создании Священного союза, который был подписан между Россией, Пруссией и Австрией в 1815 году.

Среди других мистиков, которые были представлены царю, были Екатерина Татаринова, объяснявшая эзотерический смысл Библии, и член французского Общества Святого Иоанна, известная как сестра Саломея, которая точно предсказала неудачу вторжения Наполеона в Россию и его последующее падение. Сестра Саломея убедила Александра I подготовить талисманы из чистого золота, на которых был выгравирован треугольник.

Николай I (1796-1855), был менее склонный к мистицизму, чем его брат Александр I, но симпатизировал идеям Ю́зефа Вронского. Вронский, был математиком и мистическим философом, считал, что цель всех оккультных братств - контролировать направление истории и даже участвовать в этом процессе на заднем плане.

Он считал, что эти братства не могут влиять на правительства напрямую, а должны использовать тайные и косвенные средства. Именно поэтому все они являются секретными. Вронский также считал, что цель человека - стать подобным Богу. Он посвятил царю две публикации, посвященные пророческой судьбе славянских народов.

Александр II, сменивший на троне Николая I, интересовался всеми формами тайн, особенно астрологией. Сеансы проводились в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге в присутствии царя и его семьи. Во время своих визитов в Россию известный шотландский медиум Д.Д. Хоум проводил сеансы для Александра II.

Позже Хоум упомянул тот факт, что у царя была личная библиотека, наполненная тысячами книг по оккультизму и духовности. Французский оккультный писатель и гностик, епископ Жан Брико, утверждал, что немецкий медиум по имени барон Лангсдорф предсказал покушения на Александра II с помощью психографа, прототипа спиритической доски.
_________________
Единство Множества

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31

Re: Магия, мистика и оккультизм в истории русской монархии

Сообщение Александр »

Мистический центр мира

В довоенной России аристократия была сильно вовлечена в мистицизм и оккультные практики. Колин Уилсон сказал, что в начале двадцатого века российская царская столица, Санкт-Петербург, стала "мистическим центром мира". Летом 1901 года в Санкт-Петербург прибыл французский оккультист Папюс.

За пять лет до этого, когда русский царь посетил Францию в 1896 году, Папюс послал ему приветствие от имени "французских спиритуалистов" в надежде, что Николай II "сделает свою империю бессмертной, полностью объединившись с Божественным провидением".

После того как Папус был представлен царю, он быстро основал ложу ордена Святого Мартина в Санкт-Петербурге. Многие молодые представители русской интеллигенции, склонные к мистицизму, с энтузиазмом вступил в Орден Святого Мартина.

Стоит отметить, что Рудольф Штайнер, мистик из германии имевший своих учеников среди членов немецкого Генерального штаба, выражал беспокойство по поводу "большого влияния Папюса в России". Штайнер хотел союза между Германией и Россией и верил, что России суждено изменить как Запад, так и Восток, дав начало новой культурной эпохе.

В отличие от него, его оккультный соперник Папус был убежденным сторонником франко-русского соглашения и противником германского милитаризма. Он предупредил царя Николая II о международном заговоре с целью захвата мира. Папуас считал огромную Российскую империю единственной державой, способной помешать этому международному заговору, и призывал царя готовиться к предстоящей войне с Германией, которая будет спровоцирована зловещими силами.

Вскоре после того, как Папус вернулся во Францию после своего первого визита в Россию, во французской прессе появилась серия статей, которые сейчас в основном приписываются Папусу. Статьи предупреждают о "тайном заговоре", о существовании которого общественность совершенно не знает, и о махинациях теневого финансового синдиката, который пытается подорвать отношения между Францией и Россией.

Из глубокого изучения западных мистериальных традиций Папус знал, что в России хранятся ключи к судьбе человечества. Покойный французский философ-эзотерик Жан Парвулеско, который был хорошо знаком с учением Папюса, был убежден, что убийство русской царской семьи в июле 1918 года было осуществлено по заказу таиного мирового правительства.

Парвулеско не сомневался, что те, кто заказал и осуществил убийство, действовали в соответствии с совершенно дьявольскими, нечеловеческими и крайне античеловеческими силами, стоящими над историей человечества.

Источник https://dzen.ru/a/Y7QSHni9vgE1uhsy
_________________
Единство Множества
Ответить

Вернуться в «Альтернативная история»