Картошка как идеал перуанских пионеров
Представим себе, как вождь перуанских индейцев Чингачгук Первый объявил населению, что вот вам репа (пока даже не в репу), сие особый овощ из страны Расеи, мои послы побывали там, репа вырастает большая-пребольшая, всем хватит даже одной – и дедке и бабке и внучке и вашим домашним игуанам. А кто будет продолжать по ночам жарить картошку и маниоку толочь в ступе – тому нехорошо будет. Я, говорит, сказал, Чигачгук. Кто вы против меня, индейцы.
Это была присказка, но со смыслом: либо русский и индеец генетические братья, что одному полезно, то и другому, либо почему-то русские должны активно питаться картофелем и поныне, а сами-то перуанцы картофель, так себе, иногда откушивают, не более.
Смущает, что индейцы сии Южной Америки, не столько употребляли в пищу картофель, сколько его считали его одушевленным существом, ну и поклонялись, значит.
У нас, конечно, про репку сказки сочиняли, но в качестве символа, а то есть одушевленное существо как-то не по-человечески.
Сейчас картофель только в чай в России не кладут. Хотя…кладут – и получается кисель.
Многие картофель в деревнях долго не ели, в тяжелые годы 1941-45 пришлось, а сейчас что же?
Опять голодаем или вечный-извечный слоган текущего комсомола, мол, она идеал пионеров, где же пионеры, если одни пенсионеры?
Вопрос, почему русский народ так сопротивлялся насаждению картофеля – открыт. Все, которые в тогах, да их за-светила науки не для скуки – объясняют дремучестью, дикостью населения и тому подобным.
Но если сравнить химический состав репы и картофеля, то одна разница точно видна даже чайнику от науки – во втором огромное количество крахмала.
Крахмал иногда даже полезно, язву полечить, может. Затянет, заволокет крахмальным туманом и желудок и кишечник… И ничего больше не надо после вечерней жареной картошки – только лежать и спать.
В здоровом теле здоровый дух, в сонном теле – дух спит, надо полагать.
Про соланин спорить не будем, хоть факт в том, что трудно избежать его наличия в данном овоще совсем.
На Руси крестьяне, солдаты, дворяне, цари говорили: «Щи да каша – пища наша». Овощи и зерновые.
Изменились мы. Или нас изменили.
Назовите наш исконный русский продукт или растение, которое бы так прижилось в других странах и тем более континентах?
Зерновые, рожь, пшеница? История затуманена, как обычно, откуда пошла первая пшеница, ну уж точно не из Африки или Америки.
В советское время наши товарищи дружественных африканцев сильно учили пшеницу выращивать, те выращивали, но не ели, потому что чужой продукт, про генетику что же биологи и диетологи молчат?
Не спорим, разным людям разное полезно, но что русскому хорошо, то немцу…
А наоборот разве неверно?
Очерки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:56
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:56
Re: Очерки
Женский коллектив – гарем дряхлеющих одалисок
Бегите оттуда, сестры!
И отчего же мужчина и женщина притягиваются друг к другу? Потому что они как магнит с зарядом плюс и магнит с зарядом минус – природный магнетизм в действии. Соответственно, все женщины сие магниты с одинаковым зарядом, а потому будут всегда, при любых условиях, отталкиваться.
Все, кто задержался в женском коллективе, вне зависимости от позиции стервы или жертвы – будут дряхлеть тем быстрее, чем большее количество лет они там проведут. Полное отсутствие мужской энергии в пределах половины суток истощает при постоянном взаимном столкновении, так как на любую стерву-подчиненную найдется султанша-начальница. Как бы она не имитировала мужскую силу – у нее магнит с зарядом минус, и скорее всего, в качестве мужа у нее человек со слабым мужским потенциалом, поэтому она и сама в поисках мощного мужского заряда плюс, хотя бы по деловым вопросам, но почаще.
Возможно, место султанши ей затем и нужно, чтобы иметь более широкий доступ к тем кругам, которые в обществе считаются мужественными, волевыми, то есть мужчинам-начальникам. Но, как ни странно, султаншами в большинстве случаев становятся минимально женственные женщины, так сказать. Если ее одалиски заподозрят, что она в поисках того же, что и они – они станут соперницами, а поскольку их больше – ее очень быстро «съедят».
Обычно в таких коллективах быстро образуются пары (т.н. женская дружба) и\или группы во главе с мини-султаншей, которая так же менее женственная из всех и ее муж…см. выше.
Дольше и лучше всего в женских коллективах приживаются «жертвы», то есть женщины со скрытой\явной физической или психотравмой, их интересует не магнетизм, а страдания.
Женщины при любящем супруге и любимых детях либо находят себе уединенное место\должность в гареме, но это почти нереально, либо тщательно имитируют семейные страдания, либо их «уходят». Последнее полезнее для здоровья и данной особы и ее семьи, ведь аксиомы природного взаимодействия обойти нельзя.
Зачем и почему общество поддерживает формат чисто мужского или женского коллективов – вопрос не праздный, а насущный, но размышления над ним останутся вне рамок данного очерка.
Как проживание год в казарме не делает из парня мужчину, так и год в деловом гареме ничего не даст, кроме опыта, который разрушает женщину.
Бегите оттуда, сестры!
И отчего же мужчина и женщина притягиваются друг к другу? Потому что они как магнит с зарядом плюс и магнит с зарядом минус – природный магнетизм в действии. Соответственно, все женщины сие магниты с одинаковым зарядом, а потому будут всегда, при любых условиях, отталкиваться.
Все, кто задержался в женском коллективе, вне зависимости от позиции стервы или жертвы – будут дряхлеть тем быстрее, чем большее количество лет они там проведут. Полное отсутствие мужской энергии в пределах половины суток истощает при постоянном взаимном столкновении, так как на любую стерву-подчиненную найдется султанша-начальница. Как бы она не имитировала мужскую силу – у нее магнит с зарядом минус, и скорее всего, в качестве мужа у нее человек со слабым мужским потенциалом, поэтому она и сама в поисках мощного мужского заряда плюс, хотя бы по деловым вопросам, но почаще.
Возможно, место султанши ей затем и нужно, чтобы иметь более широкий доступ к тем кругам, которые в обществе считаются мужественными, волевыми, то есть мужчинам-начальникам. Но, как ни странно, султаншами в большинстве случаев становятся минимально женственные женщины, так сказать. Если ее одалиски заподозрят, что она в поисках того же, что и они – они станут соперницами, а поскольку их больше – ее очень быстро «съедят».
Обычно в таких коллективах быстро образуются пары (т.н. женская дружба) и\или группы во главе с мини-султаншей, которая так же менее женственная из всех и ее муж…см. выше.
Дольше и лучше всего в женских коллективах приживаются «жертвы», то есть женщины со скрытой\явной физической или психотравмой, их интересует не магнетизм, а страдания.
Женщины при любящем супруге и любимых детях либо находят себе уединенное место\должность в гареме, но это почти нереально, либо тщательно имитируют семейные страдания, либо их «уходят». Последнее полезнее для здоровья и данной особы и ее семьи, ведь аксиомы природного взаимодействия обойти нельзя.
Зачем и почему общество поддерживает формат чисто мужского или женского коллективов – вопрос не праздный, а насущный, но размышления над ним останутся вне рамок данного очерка.
Как проживание год в казарме не делает из парня мужчину, так и год в деловом гареме ничего не даст, кроме опыта, который разрушает женщину.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 13:31
Re: Очерки
Философия жизни. Жизнь это борьба?
Данное утверждение верно только для животной формы жизни, ибо, как ни крути, человек это все-таки не животное. Это переходная форма жизни между разумным существом и животным, но на данный момент инстинкты и рефлексы в людях доминируют. Отсюда и возникает это утверждение, что для того, чтобы жить или, лучше сказать, выжить, в комфортных по человеческим меркам условиях, нужно бороться.
Только вот не уточняют с кем и за что. А ответ прост: бороться с конкурентами за место альфа-самца и самки в роде, племени, народе и, в конце концов, этносе. Цель, мягко говоря, абсурдная, без развитого ума и то ли скрытых, то ли закрытых возможностей, удержать свое положение даже в семье невозможно. Всегда будут особи, ведомые страхом, и именно поэтому жаждущие "власти" больше своей жизни и никакие родственные или эмоциональные и прочие связи здесь не помогут. Ибо борьба - это инстинкт, программа, созданная для выживания в агрессивной среде обитания, а все люди её верные пользователи.
Множество поколений, убивающих друг друга из-за страха потерять даже кроху своего социального статуса, дающего определенный, но крайне условный уют, порождает только монстров. Селекция хищников может породить только абсолютного хищника, аналог паука в банке, что сожрет всех своих сородичей, а после умрет с голода. Так во всяком случае, видится со стороны.
Но дилемма в том, что агрессивна не среда обитания, а сами люди, и поэтому борьба между собой за право быть альфом-самцом/самкой может длиться долго, но результат всегда один. Более молодой и потому агрессивный всегда одерживает верх, чтобы потом быть свергнутым таким же молодым и жестоким. Этот порочный круг не имеет как такого начала, как, впрочем, и конца, чтобы его разорвать надо иметь как минимум развитый ум, осознавший, что борьба внутри вида ведет к вырождению вида. Про разум я промолчу, потому что это из области метафизической природы Космологии.
Человечество или все таки сможет развить ум или деградирует обратно в животную форму, прекратив свое существование. Так что борьба это не жизнь, а дорога, ведущая к ухудшению цивилизованных условий выживания и неизбежной смерти.
Данное утверждение верно только для животной формы жизни, ибо, как ни крути, человек это все-таки не животное. Это переходная форма жизни между разумным существом и животным, но на данный момент инстинкты и рефлексы в людях доминируют. Отсюда и возникает это утверждение, что для того, чтобы жить или, лучше сказать, выжить, в комфортных по человеческим меркам условиях, нужно бороться.
Только вот не уточняют с кем и за что. А ответ прост: бороться с конкурентами за место альфа-самца и самки в роде, племени, народе и, в конце концов, этносе. Цель, мягко говоря, абсурдная, без развитого ума и то ли скрытых, то ли закрытых возможностей, удержать свое положение даже в семье невозможно. Всегда будут особи, ведомые страхом, и именно поэтому жаждущие "власти" больше своей жизни и никакие родственные или эмоциональные и прочие связи здесь не помогут. Ибо борьба - это инстинкт, программа, созданная для выживания в агрессивной среде обитания, а все люди её верные пользователи.
Множество поколений, убивающих друг друга из-за страха потерять даже кроху своего социального статуса, дающего определенный, но крайне условный уют, порождает только монстров. Селекция хищников может породить только абсолютного хищника, аналог паука в банке, что сожрет всех своих сородичей, а после умрет с голода. Так во всяком случае, видится со стороны.
Но дилемма в том, что агрессивна не среда обитания, а сами люди, и поэтому борьба между собой за право быть альфом-самцом/самкой может длиться долго, но результат всегда один. Более молодой и потому агрессивный всегда одерживает верх, чтобы потом быть свергнутым таким же молодым и жестоким. Этот порочный круг не имеет как такого начала, как, впрочем, и конца, чтобы его разорвать надо иметь как минимум развитый ум, осознавший, что борьба внутри вида ведет к вырождению вида. Про разум я промолчу, потому что это из области метафизической природы Космологии.
Человечество или все таки сможет развить ум или деградирует обратно в животную форму, прекратив свое существование. Так что борьба это не жизнь, а дорога, ведущая к ухудшению цивилизованных условий выживания и неизбежной смерти.
_________________
Единство Множества
Единство Множества